компоненты

Новые продукты «ЭКОНАД», твердый кефир и розовые сливки для «Дрянных девчонок»


Наступил ноябрь, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в октябре, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли лимонад на основе молочной сыворотки «ЭКОНАД», фермерский пломбир от «Комос Групп», мороженое «Кактус» от белорусской Bremor, твердый кефир от Synbio Tech и розовые сливки в честь 20-летия «Дрянных девчонок». Помимо этого новую упаковку своей продукции представили Барнаульский и Кировский молочные комбинаты и молочный комбинат «Вита».
 

Россия

 
«ЭКОНАД» - лимонад на основе молочной сыворотки




Издатель VOICE (ex-Cosmopolitan) Мария Колмакова, международный эксперт проектов АТЭС и ООН по промышленному развитию Вероника Пешкова и лидер бизнес-объединения «Деловая Россия Москва» Ирина Илюхина основали компанию «Арт Вкус», выпустившую на рынок «ЭКОНАД» - газированный напиток на основе молочной сыворотки с купажом трав.

«ЭКОНАД» производят на заводе в Москве мощностью 3000 бутылок в час, который был построен специально под задачи компании.

Сейчас в линейке 4 вкуса. «Стройность» с саган-дайля и ревенем улучшает обмен веществ и снижает аппетит. «Иммунитет» с эхинацеей укрепляет защитные свойства организма. «Счастье» с липой обладает антиоксидантными свойствами и поднимает настроение. «Антистресс» с бузиной успокаивает нервную систему.

Лимонад продается на маркетплейсах Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries. Первым офлайн-ритейлером напитка стал «Вкусвилл» в Москве и Московской области. В скором будущем «ЭКОНАД» появится в «Перекрестке» и станет первым лимонадом на «Здоровой полке» в сети «Магнит».
 

Новые вкусы мягких творогов «Очень важная корова» от ЗМК

 


Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку мягких творогов «Очень важная корова». Новинкой стал творожный десерт со вкусом апельсин-шоколад. Продукт уже появился в магазинах Казани и Татарстана.

В составе мягкого творога: нормализованное молоко, закваска молочнокислых микроорганизмов и наполнитель – натуральные замороженные кусочки апельсина и шоколадная крошка.

Продукт представлен в классическом стаканчике серии творожных десертов «Очень важная корова»: белого цвета с апельсином и плитками шоколада на этикетке. В каждой упаковке 150 граммов продукта 4,2% жирности. В 100 граммах такого творога содержится до 7,6 граммов белка и 11,2 граммов углеводов. Энергетическая ценность – 113 калорий.

«Мы всегда анализируем продуктовую полку и в соответствии с этим корректируем свою линейку. Сегодня у потребителей появляются новые вкусовые предпочтения, и мы стремимся отвечать на эти запросы. Что-то выводим из производства, взамен заводим что-то другое, более интересное, планомерно расширяя линейку мягких творогов «Очень важная корова». В этот раз решили сделать необычное сочетание — апельсин и шоколад. Надеемся, что новый вкус будет востребован среди покупателей», — рассказала коммерческий директор АО «ЗМК» Елена Потапова.
 

Ребрендинг детского питания «Модест»

 


Агентство A.Studio провело ребрендинг марки детского питания «Модест» Барнаульского молочного комбината.

Визуальная концепция бренда, разработанная 20 лет назад, устарела и не выделялась на полках. Упаковка не ассоциировалась с продуктами для детей и не отражала преимуществ бренда. «Модест» имел имидж локальной и малоизвестной торговой марки. Продукцию приобретали либо по «сарафанному радио», либо те, кто уже пробовали ее. Дизайн не привлекал прогрессивных родителей.

Команда агентства обновила дизайн и коммуникацию. Было решено выводить в продажу продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором и ассортиментом. А еще у бренда появился персонаж — милый ленивец Модик, который создает дружелюбный образ, привлекает детей и вызывает доверие родителей.
 

Новый дизайн упаковки «Вятушки»

 


По заказу «Кировского молочного комбината» в агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для всей ассортиментной матрицы ТМ «Вятушка». Необходимо было сделать продукцию заметнее на полке и создать единое восприятие всей линейки продукции.

Помимо агентства Getbrand, был привлечен эксперт Алексей Обжерин, основатель Лаборатории стратегического маркетинга в инновационном центре «Сколково», автор книги «Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение».

Алексей разработал УТП для компании, подчеркнув историю, личный бренд и социальную ответственность собственницы предприятия, традиции и неизменное качество.

В предыдущем варианте на упаковке была изображена девушка - доярка в косынке, которая много лет была неотъемлемой частью упаковки. Дизайнеры сделали ее образ более современным и стильным, добавили к ней корову в стилистике дымковской игрушки, которая является своеобразной визитной карточкой Кировской области.

Над логотипом появился блок в виде марочки с эксклюзивным УТП – цитатой Любови Сураевой (генеральный директор предприятия) про «честную чистоту и бескомпромиссное качество».

Дифференциацию внутри линейки обеспечивает уникальный цвет волны, который отлично выделяется на насыщенно-бирюзовом фоне. Присутствие бренд-цвета дает преимущество, так как создает корпоративный блок на полке за счет оригинального ритмического рисунка с волной и орнаментами.

Уже в новом дизайне вышли две новинки компании - творог 9% в пластиковом контейнере 200 гр и сливочное масло «Традиционное» 82,5%.
 

Alpina «переодела» пармезан

 


Молочный комбинат «Вита» (входит в АМП «Дамол») обновил дизайн упаковки пармезана ТМ Alpina, объединяющей твердые и полутвердые сыры, приготовленные по классическим рецептам европейских сыроваров.

Как отмечают представители бренда, полностью герметичная упаковка термоформаж сохраняет сыр свежим в течение всего срока годности. А яркая этикетка с прозрачным окошком позволяет потребителю сразу оценить внешний вид продукта. Нижняя часть этикетки – как бы выполненный карандашом набросок деревушки в горах, в верхней расположены название продукта и логотип – русоволосая девушка на фоне уже цветной деревни и нескольких коров. Кстати, в этом же стиле оформлены и остальные продукты бренда.

«Меняя дизайн упаковки пармезана, мы хотели показать, что это не просто хороший сыр. Это сыр для удовольствия. Сыр для ценителей классики, - говорят представители бренда. – Этот тот продукт, который хорош и как дополнение к романтическому вечеру в сопровождении вина, так и небольшой, но оригинальный подарок для настоящих гурманов».
 

«Сармич» выпустил пармезан в новом формате упаковки

 


Сыроваренный завод «Сармич», расположенный в Мордовии, представил сыр «Пармезан премиум» ТМ «Сармич» в новом формате упаковки.

«Новая упаковка весом 150 гр. уникальна тем, что позволяет дольше сохранять вкусовые качества продукта, а также является удобным порционным вариантом, чтобы взять с собой в дорогу либо преподнести дорогим вам людям в качестве вкусного презента», - говорят разработчики.
 

Фермерский пломбир от «Комос Групп»

 


«Комос Групп» выпустил под брендом «Село Зеленое» новинку – фермерский пломбир 15% жирности в контейнере 450 граммов.
 
В линейке два ягодных вкуса – клубника с миндалем и карамелью и малина с шоколадом, а также лимитированный новогодний вкус – хвоя-мандарин с кедровыми орешками.
 
В октябре этого года первая партия новинок уже поступила в магазины Удмуртии и Пермского края. С ноября будет возможность приобрести новинки на площадке OZON для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Краснодара.  

Пломбир со вкусом барбариса от Кировского хладокомбината

 


Кировский хладокомбинат выпустил новинку в линейке «Здоровая еда» - мороженое с наполнителем «барбарис» в вафельном стаканчике. «Сочный вкус леденцовой карамели, который возвращает в беззаботное детство», - так характеризуют создатели новый продукт.
 

Новые вкусы мороженого от «Молочного кита»

 


Компания «Молочный кит» из Екатеринбурга расширила ассортимент мороженого «Три коровы Два кота» двумя вкусами: фисташка и крем-брюле. Помимо этого в линейке есть шоколадное, ванильное и клубничное мороженое. Приобрести мороженое можно в фирменных магазинах «Молочное место».
 

Беларусь

 
Новые сыры «Ласковое лето» от «Савушкина продукта» 




Белорусская компания «Савушкин продукт» выпустила новые плавленые сыры в линейке «Ласковое лето».

В продаже появились пастообразные плавленые сыры на основе чеддера, маасдама и копченого сыра «Минчанка».

Все три новых сыра имеют жирность 45% и выпускаются в пластиковых прямоугольных контейнерах весом 170 грамм.
 

Мороженое «Кактус» от Bremor

 


Белорусская компания Bremor выпустила новинку под ТМ «ЮККИ» - мороженое «Кактус» с малиновыми колючками.

«Это мороженое для тех, кто любит яркие и необычные вкусы. Эскимо со вкусом йогурта, покрытое зеленой хрустящей глазурью с кусочками сублимированной малины, которые имитируют колючки. Визуально новинка напоминает настоящий кактус, отсюда и название продукта», - рассказывают производители.
 

Мир

 
Сливочный крем «Дрянные девчонки» от Nestle

 


Бренд Coffee Mate, принадлежащий компании Nestle, выпустил розовые сливки для кофе в честь 20-летнего юбилея выхода культовой комедии «Дрянные девчонки». По словам представителей бренда, сливки содержат «нотки сладкой, розовой глазури», а на вкус напоминают торт, «наполненный радугой и улыбками».
 
Сливки будут продаваться в бутылочке объёмом 946 мл (32 унции) по цене $4,69 в розничных магазинах США, начиная с января 2024 года. Доступен напиток будет в течение ограниченного периода времени.
 

Твердый кефир от Synbio Tech

 


Американский производитель продукции с пробиотиками Synbio Tech представил  новинку Krunchy Kefir - твердый кефирный пробиотический продукт.

Традиционный кефир необходимо хранить в холодильнике, поэтому его не получится взять с собой в дорогу без специальной сумки.

«Мы превратили жидкий кефир в твёрдые порционные кусочки, каждый из которых аналогичен одной чашке кефира, – пояснили представители Synbio Tech. – Их форма и размеры позволяют легко продавать их поштучно в киоске или на каком-то мероприятии».

По словам компании, нужная консистенция была достигнута за счёт новых штаммов пробиотиков Abkefir, которые ещё и делают продукт более эффективным источником пробиотиков, чем обычный кефир.

Krunchy Kefir – низкокалорийный, не содержит ГМО и искусственных добавок.
 

South Caernarfon Creameries запустил линейку сыров Dragon Handcrafted

 


Британский производитель South Caernarfon Creameries запустил линейку сыров премиум-класса Dragon Handcrafted Range.
 
Сыры, выдержанные в сланцевых пещерах Лланфэр в Северном Уэльсе, были названы в честь драгоценных камней и металлов: Cavern Platinum - винтажный чеддер, Cavern Ruby - валлийский красный лестер, Cavern Emerald – чеддер с луком-пореем и Cavern Onyx - выдержанный чеддер с виски Penderyn.
 
Сыры из новой коллекции доступны в крупных розничных магазинах по всей Великобритании.
 

Sartori Cheese выпустила сыр с томатом и базиликом

 


Американская Sartori Cheese пополнила ассортимент сыров BellaVitano новым вкусом — томатный соус с базиликом.

Новый продукт сочетает в себе сладкий и ореховый вкус BellaVitano с пикантными нотками, обеспечивая одновременно «фруктовый и травяной вкус».

 «Нам потребовались годы, чтобы усовершенствовать новый вкус, и мы гордимся тем, что можем поделиться им с любителями сыра по всему миру. Томатный соус с базиликом BellaVitano — это смелый вкус, подходящий для любого случая, ведь он отлично сочетается с прошутто, оливками, артишоками, винами и газированной водой», - отметил генеральный директор Sartori Cheese Берт Сартори.

Новый сыр BellaVitano можно найти в розничных магазинах США.
 

Новогоднее мороженое от Lumistella и The Frozen Farmer

 


Американские компании Lumistella и The Frozen Farmer объединились, чтобы выпустить ограниченную серию мороженого к новогодним праздникам.

Компания The Lumistella, основанная в 2005 году, является материнской компанией бренда The Elf on the Shelf. The Frozen Farmer —семейный бизнес по производству замороженных десертов, которым руководит основательница Кэти Эванс.

Мороженое Elf on the Shelf Santa's Cookies выпускается в двух вариантах. Первый - сладкое ванильное мороженое с кусочками красного и зеленого сахарного печенья. Второй – подобие сэндвича: между двумя печеньями, посыпанными сахаром, находится мороженое с крошками красного и зеленого сахарного печенья.

Мороженое ограниченной серии в настоящее время доступно в магазинах Kroger по всей стране.
1698912210

бизнес

5950 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен