Carrefour изучает продажу китайского бизнеса, за который может получить $1 млрд


Французская Carrefour SA, являющаяся крупнейшим ритейлером в Европе, рассматривает возможность продажи китайского бизнеса, что может принести ей порядка $1 млрд.

Carrefour работает с консультантом и уже начала выходить на потенциальных покупателей, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
Ритейлер может продать лишь долю в китайском подразделении или вообще отказаться от продажи, отмечают источники.

Финальных решений, по их словам, пока не принято.

Выручка китайского бизнеса Carrefour в 2018 году снизилась на 10%, до 3,6 млрд евро.

Ряд других международных компаний розничной торговли ранее уже объявили о реорганизации китайского бизнеса в связи с ослаблением роста бизнеса из-за более активного интереса к сфере электронной торговли.

На прошлой неделе источники агентства сообщали, что германский ритейлер Metro AG намерен продать контрольную долю в своем китайском подразделении.

Источник: "Интерфакс"
Теги: Ритейл мир

475 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 90


Retail forum
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер