«Черкизово» планирует к 2020 году довести до 80% долю продукции в потребительской упаковке


Группа "Черкизово" (MOEX: GCHE), один из ведущих производителей мяса в РФ, планирует к 2020 году довести долю брендированной продукции и продукции в потребительской упаковке до 80%.

"Глобальная цель - стать первыми в продаже продуктов в потребительской упаковке. Задача - в ближайшее время, возможно к 2020 году, довести этот уровень до 80%", - заявил генеральный директор группы Сергей Михайлов в интервью газете "Ведомости", опубликованном во вторник.

"Сегодня свыше 60% выручки "Черкизово" приходится на брендированную продукцию и с высокой добавленной стоимостью, т. е. разделанное мясо в потребительской упаковке, котлеты, фрикадельки, шашлыки, маринованные продукты для запекания и пр. Поэтому наш основной фокус останется на ритейле, другое направление - фудсервис для таких компаний, как McDonald's, Burger King, KFC. Их сочетание позволит реализовать нашу стратегию". - сказал он.

Как заявил С.Михайлов, "компания для себя сделала выбор: нам больше не важно быть лидером в объемах, хотя сегодня мы крупнейший в стране производитель мясной продукции суммарно - в разных категориях". "Нам важно лидировать в целевых категориях: занимаемся мы сырокопченой колбасой, или ветчиной, или чем-то еще, мы хотим быть в лидерах по каждой категории, - уточнил он. - Если это брендированная курица, то "Петелинка", бесспорно, бренд номер один. Также мы хотим быть не крупнейшим производителем индейки, а лидером по продажам индейки - под брендом "Пава-пава" - в Москве и Петербурге".

По словам главы группы, стратегия компании меняется. "Если раньше мы были нацелены в большей степени на органический рост, то сейчас перешли в фазу качественного роста. Наш портфель перестраивается в сторону продукции под собственными брендами и с более высокой добавленной стоимостью, а само производство нацелено на повышение эффективности. Вместе это позволит повысить доходность", - сказал он.

С.Михайлов также сообщил, что в этом году группа завершит основной инвестиционный этап. "В будущем инвестиции станут значительно меньше, в основном в модернизацию существующих активов. Из крупных вложений - строительство Каширы-2 стоимостью 10 млрд рублей, однако реализация этого проекта займет несколько лет, еще около 2,5 млрд рублей может потребоваться на наращивание дополнительных объемов по индейке", - сказал он.

Группа "Черкизово" по итогам 2017 года является лидером по производству мяса птицы в РФ. По производству свинины занимает второе место. В группу входит 7 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2017 году группа "Черкизово" произвела 997,7 тыс. тонн мясной продукции против 903 тыс. тонн в 2016 году.

Выручка компании в 2017 году выросла на 10% - до 90,5 млрд рублей, чистая прибыль - до 5,8 млрд рублей с 1,9 млрд рублей в 2016 году.

В настоящее время 82,52% акций компании принадлежит кипрской MB Capital Europe Ltd., которой владеет семья основателя группы Игоря Бабаева. Однако акционеры приняли решение ликвидировать офшор и перейти на прямое владение компанией. Еще 6,63% акций принадлежит "дочке" "Черкизово" - ООО "АПК "Михайловский". 8,01% у испанской Grupo Corporativo Fuertes, с которой "Черкизово" реализует проект по производству мяса индейки, free float равен 2,35%.

Источник: "Интерфакс"

259 просмотров
5 сессии
Комментарии
v300

Web-press
PRb2b
Мол и мяс инд

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия