Исследование: ПЭТ пластик - оптимальная упаковка для защиты от света


Последние исследования показали, что подверженное свету на протяжении 16 часов молоко теряет более половины витамина А, если сравнивать с первоначальном количеством, измеренным в защищенной упаковке. Сервисная и сертификационная компания Noluma разработала специальный измерительный прибор, который предотвращает потерю питательных веществ.

За последние два года увеличилось количество исследований по воздействию света на упакованные еду и напитки. Ученые выяснили, что когда незащищенное молоко подвергается воздействию света, оно может начать терять свои полезные свойства в течении первых четырех часов.

Средний срок годности обычного галлона (3,8 л) молока в Северной Америке - 20 дней, но считается обычным делом, когда оно скисает раньше из-за воздействия света. Большинство покупателей не знают об этом, как и не догадываются о воздействии упаковки на продукт и его срок годности.

Компания Noluma разработала "запатентованную технологию для измерения защитных свойств упаковки от света, что приведет к сохранению свежести, вкуса и питательных веществ, а также удлинит срока годности молока и других молочных продуктов в два раза".

Компания сейчас работает с производителями товаров широкого потребления со всего мира, чтобы определить оптимальный план изменения упаковок. Глава Noluma Див Чопра (Div Chopra) рассказал сайту DairyReporter об этой технологии, которую он называет "солнечные очки для молока".
 

Улучшение отраслевых стандартов

По словам Дива Чопры, исследовательские департаменты производителей товаров широкого потребления и до этого знали о пагубном воздействии любого света на питательную ценность продуктов и напитков, их вкус и качество. Сейчас проблема постепенно признается даже небольшими фирмами, в которых раньше об этом не задумывались.

Noluma провела несколько международных опросов потребителей и их предпочтений, из которых стало ясно, что большинство покупателей не догадываются о вреде света на продукты. Так, только 25% американских женщин знали о пагубном воздействии света, по словам Дивы Чопры. Но он уверен, что постепенно фактор защиты от света начнет влиять на потребительские предпочтения и выбор товаров в магазине.

"Как только мы начнем информировать потребителей об этом, а также предоставлять оперативную цифровую методологию для улучшения свойств упаковки, это положительно повлияет на выбор покупателей", - считает Див Чопра.

Один из мифов, который Noluma надеется развенчать, - это уверенность многих потребителей и некоторых производителей в том, что непрозрачная упаковка дает адекватную защиту от света, что не подтверждается измерительными методиками компании. Производители продуктов питания и поставщики материалов для них уже начали разработки новых упаковок, которые будут действительно светонепроницаемыми.

"Сегодня в индустрии производства продуктов питания и напитков отсутствуют инструменты быстрого определения качества упаковки, поэтому производители не могут быстро разработать новый вариант", - уверен Див Чопра.

Наиболее распространенный и одновременно самый надежный для защиты от света материал сегодня - это ПЭТ пластик. При этом используемые материалы могут сильно варьироваться в зависимости от типа продукта - не всегда ПЭТ пластик удобен или оптимально подходит для продукта.

"Мы проводим измерения, оцениваем, сертифицируем и консультируем в процессе разработки упаковки, чтобы помочь достичь наилучшей степени защиты от света. Это нужно для того чтобы продукты были хорошего качества, свежие и питательные, чего и ожидает покупатель", - говорит в заключении Див Чопра.

Источник: DairyReporter

1053 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
CCCР-Россия
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 13


сила молока
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Золотой клевер
Агрос экспо
Золотой клевер

© Информационное агентство "Milknews" (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Milknews - новости молочного рынка.
Milknews - ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли. Milknews ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.
Мы регулярно публикуем новостные сообщения, эксклюзивные интервью на актуальные темы с участниками рынка, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Наша база по крупнейшим компаниям, работающим в производстве молока, постоянно пополняется и служит основой для составления собственных рейтингов и аналитических записок. Мы постоянно рассказываем о нововведениях и документах, которые повлияют на работу рынка - федеральных законах, приказах Минсельхоза, постановлениях Правительства и прочих нормативных актов, касающихся агропромышленного комплекса.
Ежегодно сайт Milknews посещает около 450 тыс уникальных посетителей, которые просматривают 1,32 млн страниц нашего сайта. На наши еженедельные и ежедневные рассылки подписаны 1,5 тыс руководителей предприятий, производящих молоко, молочные продукты и товары и услуги для молочной отрасли.
Аналитический центр Milknews еженедельно готовит свежие аналитические отчеты о ситуации в отрасли. Специальный раздел сайта посвящен актуальной информации об изменении мировой конъюнктуры, динамике биржевых цен, тенденциях на мировом и российском молочных рынках.
Milknews и Союзмолоко при активной помощи органов управления АПК субъектов Российской Федерации ежегодно издают самое большое печатное справочное издание на рынке - Всероссийский справочник “Молочная отрасль”. В справочнике представлены наиболее полные официальные сведения по объемам производства, государственной поддержки, потребления молока и молочных продуктов по субъектам РФ. Приведены данные о месте каждого региона в структуре общероссийского рынка по основным показателям.
Milknews также является организатором мероприятия “Молочные сессии”. Это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.
Наше информационное агентство - ключевой информационный партнер ведущих мероприятий отрасли в России (“Агроферма”, “Молочная и мясная индустрия”, “Росупак”, “Неделя российского ритейла” и тд.) и за рубежом (SPACE, Международной конференции “Молочное скотоводство”).

Яндекс.Метрика