Оператор маркировки товаров прокомментировал прогноз о росте цен на молочную продукцию


Внедрение маркировки молочной продукции не приведет к росту цен и позволит производителям увеличить прибыль, сообщили RNS в пресс-службе оператора маркировки товаров — компании ЦРПТ.

«Как показывает опыт, ни в одной из отраслей, где маркировка уже внедрена, она не стала причиной роста цен или сокращения ассортимента, не зафиксировано проблем как крупного, так и малого или среднего бизнеса. В то же время можно однозначно заявлять, что для легального бизнеса маркировка приносит дополнительные выгоды и прибыли, а для недобросовестных предпринимателей последствия будут драматичными», — сообщили в компании.

В ЦРПТ отметили, что по молочной отрасли в 2005-2018 годах рост реальных цен (по данным Euromonitor) составил от 30 до 76% (на сыр +76%, молоко +49%).

«Если доля нелегальной продукции в отрасли в результате маркировки снизится хотя бы на 3,8 процентных пункта, что в пределе составляет 17% от всего объема нелегального оборота (по разным источникам – Минсельхоз, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, данные производителей – оценивается в 7,5%-22%), то это не окажет никакого влияния на конечные цены», — пояснили в компании.

При снижении доли нелегальной продукции до нуля "цены для потребителей будут снижены в среднем на 3,6% (без потери прибыли производителями), а с учетом средней валовой рентабельности в отрасли (19,8% по данным СПАРКа за 2016-2018 гг.) уход нелегальной продукции увеличит ежегодную валовую прибыль производителей на 46 млрд руб.". Таким образом, дополнительная прибыль «белого бизнеса» полностью покроет инвестиции в систему, считают в ЦРПТ.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на данные Аналитического центра при правительстве РФ сообщила, что молоко и мясо в 2020 году могут подорожать на 10-12%, шоколад и вафли – на 5-7%, а гречка – на 5-6%.

1580215514
Источник: RNS

Теги: Молоко маркировка

1843 просмотра

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Андрей
Откройте уже секрет сотрудникам ЦРПТ что молоко имеет сырьевую себестоимость и накладные расходы. За счет увеличения объема продаж (в теории, из-за "исчезновения" контрафакта) можно несколько выиграть только на накладных расходах. Сырьевая часть затрат от вас не денется никуда.
Опять же, если учесть в накладных расходах и расходы на маркировку (цифровая марка, оборудование, дополнительные затраты связанные с логистикой и прослеживаемостью) - т.е. те расходы, которые будет вынужден понести бизнес - получается и эту экономию уже давно "съели".
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня