компоненты

Закон о запрете рекламы детских смесей не отразится на работе компании – Danone Россия


Законопроект об ограничении рекламы детских смесей не отразится на деятельности компании Danone Россия, сообщили Milknews в пресс-службе компании.

«Компания Danone руководствуется рекомендациями ВОЗ в отношении важности грудного вскармливания в первый год жизни ребенка и строгими внутренними политиками, которые запрещают какую-либо рекламу детских смесей до одного года», - подчеркивается в сообщении.

Вчера Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу адаптивных детских смесей для питания как полноценных заменителей грудного молока. Документ был разработан группой депутатов и сенаторов.

Законопроектом предлагается установить запрет на распространение информации об адаптивных молочных смесях (предлагаемых в качестве заменителей женского молока, предназначенных для вскармливания детей в возрасте от 0 до 12 месяцев жизни) любым способом, в любой форме, в том числе с использованием демонстрации товара, продаж ниже себестоимости и в виде нагрузки при покупке иных товаров, с использованием бонусных товаров, а также путем раздачи образцов и иных способов продвижения объекта рекламирования. Исключение составит распространение такой информации в местах проведения медицинских выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских работников специализированных печатных изданиях и иной рекламы, потребителями которой являются медицинские работники.

 

1642579930

Молоко

1935 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен