компоненты

Deloitte: россияне поддержали бы маркировку продуктов


Россияне полагают, что детские товары и игрушки, косметика и продукты питания должны относиться к категориям товаров с обязательной маркировкой, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", которое есть в распоряжении РИА Новости.

В исследовании в апреле 2021 года приняли участие 1,6 тысячи респондентов старше 16 лет из 46 субъектов РФ​​​.

Так, 92% участников исследования полагают, что детские товары и игрушки должны маркироваться, по 89% заявили то же о косметике и продуктах питания. По 76% полагают, что маркировать надо бытовую технику и электронику, а также бытовую химию. Чуть меньше половины (43%) заявили о необходимости маркировки готовой еды.

Каждый пятый участник заявил, что сталкивался с некачественными продуктами питания, а 7% - с контрафактом. О некачественной готовой еде заявили 17% опрошенных. С некачественными детскими товарами и игрушками сталкивались 8% россиян и 7% - с контрафактом. Что касается косметики, в этой категории о контрафакте заявили 11% опрошенных, а о некачественной продукции – 7%.

"Самыми заинтересованными в вопросе введения обязательной маркировки оказались владельцы собственного бизнеса, 56% которых относятся положительно, 25% — негативно и только 19% — нейтрально", - отметили в Deloitte.
 

1624611539
Источник: РИА Новости

маркировка

2557 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы