«ЭкоНива» запускает зонтичный бренд для молочных продуктов


"ЭкоНива", крупнейший в России производитель сырого молока, за девять месяцев 2018 года увеличила производство молока до 350,62 тыс. тонн - это больше показателя за весь 2017 год (297 тыс. тонн), сообщила немецкая холдинговая компания "ЭкоНивы" - Ekosem-Agrar AG.

Среднесуточный объем производства увеличился до 1,4 тыс. тонн с 1,09 тыс. в начале года на фоне роста поголовья молочного стада - на 27%, до 57,06 тыс. голов. Общее поголовье КРС выросло на 32%, до 128,56 тыс.

За последние 18 месяцев "ЭкоНива" удвоила производство молока. По итогам 2018 года объем производства достигнет около 500 тыс. тонн.

В 2018 году "ЭкоНива" начала строительство 14 ферм на 45 тыс. голов. Большинство объектов будут готовы до конца года. В следующем году компания планирует построить 15 ферм на 51 тыс. животных.

К концу 2019 года поголовье молочного стада достигнет 100-120 тыс., производство молока - 0,9-1,1 млн тонн, прогнозирует компания.

Наряду с увеличением производства сырого молока "ЭкоНива" наращивает бизнес в сегменте переработки. В конце ноября компания запустит новый зонтичный бренд "ЭкоНива" - для молока, йогуртов, творога, сыра, сухого молока. Чтобы расширить ассортимент готовой молочной продукции, компания оптимизирует производственные мощности (в настоящее время - около 600 тонн в сутки). Кроме того, в ближайшее время "ЭкоНива" начнет строительства завода по производству сыра в Новосибирске.

Группа "ЭкоНива" - крупнейший производитель сырого молока в России. Она также выпускает молочную продукцию.

Ранее немецкий владелец компании Ekosem-Agrar планировал IPO, но оно было отложено на неопределенный срок из-за ухудшения рыночной конъюнктуры и риска новых политических санкций.

Источник: "Интерфакс"
 

337 просмотров
Комментарии
extenso

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд