Эксперт: доля фальсификата среди молочных продуктов в российских магазинах составляет 10%


Объем фальсифицированной молочной продукции на полках отечественных магазинов составляет 10%, еще 50% приходится на продукты с ложными данными на упаковке, сообщила в среду генеральный директор Petrova Five Consulting Марина Петрова в ходе V Международного агропромышленного молочного форума в Подмосковье.

«Фальсификат – это, прежде всего, когда производитель сознательно вносит другие ингредиенты и вместо «сырный продукт» пишет «сыр». Его доля 10%. Самая большая категория - это введение потребителя в заблуждение, когда производитель осознанно, посоветовавшись с юристами, делает маркетинговую упаковку, что это натуральный молочный продукт, но состав пишет правильный. Если это введение в заблуждение потребителя с фальсификатом плюсовать, то объем будет 60%», - сказала Петрова.

Она отметила, что фальсифицированная продукция может наносить вред здоровью потребителя, при этом оценить последствия употребления некачественных продуктов возможно только через годы.

«Это приводит к снижению потребления и вредит нам всем, особенно добросовестным производителям», - заключила Петрова.

Источник: riamo.ru
 

234 просмотра
Комментарии
extenso

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)