Эксперты рассказали о тратах россиян на фастфуд
Самые большие чеки на фастфуд в III квартале 2022 года оказались у россиян в возрасте 41-50 лет. К таким выводам пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав траты клиентов.
Как показала имеющаяся в распоряжении ТАСС статистика банка, в III квартале на одну покупку в ресторанах фастфуда россияне в возрасте 41-50 лет тратили в среднем 622 рубля (на 2% меньше суммы, чем во II квартале). На втором месте по расходам на фастфуд оказались россияне 51-60 лет - 604 рубля (на 12% ниже показателя за II квартал). На третьем месте - жители России в возрасте от 31-40 лет - 520 рублей (на 3% больше, чем в предыдущем квартале).
Меньше других на фастфуд тратят россияне в возрасте 21-30 лет. Так, по данным банка, в II квартале эта категория клиентов тратила в точках быстрого питания в среднем 471 рубль за один поход. Примерная такая же сумма была и во II квартале.
Самая высокая покупательская активность по картам в III квартале 2022 года, по данным банка "Русский стандарт", была отмечена у россиян 31-40 лет со средним чеком в 1 259 рублей. Причем относительно II квартала общее количество операций у них снизилось на 23%. На втором месте - россияне 41-50 лет со средним чеком в 1 391 рублей. Общее количество операций в минувшем квартале у них выросло на 23% относительно второго квартала 2022 года.
На третьем месте - россияне 51-60 лет со средним чеком в 1 472 рублей. Причем общее число операций в минувшем квартале у них выросло на 50% относительно II квартала.
Замыкают рейтинг покупательской активности в минувшем квартале россияне 21-30 лет с чеком в 873 рубля. Общее число операций по картам банка у них сократилось на 80% относительно II квартала. В подавляющем большинстве случаев клиенты банка чаще всего делали покупки в супермаркетах, точках фастфуда, магазинах продуктов и такси.
В рамках исследования были изучены все операции по картам банка "Русский стандарт" у клиентов разных возрастов за II и III кварталы 2022 года.
АПК