"Киевская площадь" распространит формат "Фуд Сити" в 24 регионах России
Группа компаний "Киевская площадь" планирует распространить концепцию агрокластера "Фуд Сити" в 24 регионах России, сообщила в понедельник пресс-служба девелопера.
Там отметили, что в сентябре компания приобрела оптово-продовольственный комплекс "Четыре сезона" площадью 60 тыс. кв.м (Домодедово, Московская область), который должен стать первой площадкой для реализации этой концепции.
"В перспективе проект предполагается реализовать в 24 регионах России", - говорится в сообщении.
В компании пояснили, что в первую очередь тиражирование формата "Фуд Сити" будет реализовано в городах-миллионниках, таких как Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара.
Проекты во всех 24 регионах планируются в течение ближайших 4-5 лет за счёт собственных средств компании.
На новых региональных площадках "Киевская площадь" также намерена создать со Сбербанком (MOEX: SBER) специальный цифровой сервис для проведения электронных торгов и безопасных оптовых и розничных сделок. С помощью сервиса пользователи смогут работать с проверенными поставщиками и покупателями, а также пользоваться встроенными банковскими продуктами и услугами. Кроме того, сервис предоставит доступ к участию в госзакупках.
"Розничные сети, государственные учреждения, школы, детские сады, кафе и рестораны получат возможность уменьшить конечные потребительские цены и совершать гарантированные сделки", - отметили в компании.
Агрокластер "Фуд Сити" - крупнейший оптово-розничный продовольственный центр России. Комплекс площадью 120 га расположен на территории новой Москвы, на 22 км Калужского шоссе. Рынок открыт ГК "Киевская площадь" в 2014 году.
питание