компоненты

Госдума уточнила особенности рекламы заменителей грудного молока


Госдума приняла закон, уточняющий особенности рекламы молочных смесей для искусственного вскармливания.

Согласно документу, реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна будет содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей, сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов​​​.

Закон должен вступить в силу через 90 дней после его официального опубликования.

Первоначальная редакция запрещала рекламу молочных смесей для искусственного вскармливания, за исключением распространяемой на медицинских выставках и иных подобных мероприятиях, а также в специализированных изданиях. Однако в среду в ходе второго чтения депутаты поддержали поправку, которая исключила из текста документа эти положения.

Комитет Госдумы по экономической политике ранее обращал внимание, что к проекту закона не было представлено статистической информации, подтверждающей взаимосвязь между рекламой адаптивных молочных смесей и ее негативным влиянием на женщин с детьми.

В связи с этим, поддерживая в целом концепцию совершенствования законодательного регулирования рекламы продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, комитет посчитал избыточным предложение о полном запрете рекламы адаптивных молочных смесей, поскольку такие товары не относятся к лекарственным препаратам, к товарам, ограниченным в обороте, и не лицензируются.

1652968308
Источник: РИА Новости

АПК

1338 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен