Немецкая сеть магазинов Heinemann откроет ресторан во Внуково


Немецкая Heinemann, управляющая магазинами более чем в 200 аэропортах мира, стала партнером российской ресторанной сети Burger Heroes. Первым проектом, которые стороны намерены реализовать совместно, станет заведение в зоне вылета аэропорта Внуково.

Первым франчайзи fast-casual сети Burger Heroes в Московском регионе станет Heinemann Duty Free — «дочка» немецкой Gebr. Heinemann. Об этом “Ъ” сообщили в Burger Heroes. Речь идет об открытии ресторана предстоящим летом в международной зоне аэропорта Внуково. В компании пока не стали обсуждать дальнейшие планы по работе в других аэропортах России. В российском офисе Heinemann Duty Free отказались от комментариев, в Gebr Heinemann не ответили на запрос “Ъ”.

По данным Knight Frank, ставка для помещения под общепит в зоне вылета Внуково определяется процентом от выручки в случае, если его площадь составляет менее 50 кв. м, но не менее 315 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, годовая аренда площадки в аэропорту может обойтись Heinemann не менее чем в 11 млн руб. в год. Паушальный взнос составляет 2 млн руб., роялти — 6%, еще 2% от доходов франчайзи уйдут на маркетинговые отчисления и 6% — на операционное управление, которым занимается сам Burger Heroes. Затраты на открытие одного ресторана оцениваются в 10–12 млн руб., следует из презентации компании.
 

Gebr. Heinemann SE & Co. KG — немецкая компания, основанная братьями Клаусом и Генрихом Хейнеманнами в 1879 году. Является крупнейшей компанией в Европе, развивающей магазины в аэропортах более чем 40 стран. Выручка Gebr. Heinemann в 2018 году выросла на 11,4% и составила €4,6 млрд. В России магазины сети есть в аэропортах Москвы и области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары и Екатеринбурга.
 
Heinemann занимается розничной торговлей. Открытие Burger Heroes может стать первым проектом сферы общепита в портфеле немецкой компании.

Цены в транзитных зонах аэропортов обычно выше, чем в аналогичных ресторанах на территории города, рассказывают руководитель фуд-сервиса российского отделения NPD Group Марина Лапенкова и исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. «Но конкуренция в таких местах довольно высокая, помимо крупнейших операторов фастфуда и сетей кофеен в аэропортах еще есть бизнес-лаунжи»,— продолжает госпожа Лапенкова. Андрей Петраков считает, что успех проекта будет зависеть от количества пассажиров, приезжающих в порт. Из данных на сайте Внуково следует, что в 2018 году аэропорт обслужил более 21 млн человек при максимальной пропускной способности в 35 млн.

Сеть Burger Heroes была основана в 2016 году рестораторами Игорем Подстрешным и Ольгой Корнеевой (развивают Gyros for Heroes, Phoo Fighters, Lao Lee Cafe). В 2017 году владельцы сети «Чайхона №1» Алексей и Дмитрий Васильчуки в обмен на 50-процентную долю в компании инвестировали 24 млн руб. в развитие трех ресторанов Burger Heroes. Сейчас в сеть входит 11 заведений в Москве, еще по одному в Чите, Туле, Уфе и Саратове, средний чек — 650 руб. По собственным прогнозам, в 2019 году выручка Burger Heroes может составить около 750 млн руб.

В компании отмечают, что с помощью франчайзи сеть планирует расшириться в Москве максимум до 25 заведений, до конца 2019 года также запланировано открытие четырех собственных заведений. Еще несколько — с партнерами на Дальнем Востоке: в мае этого года одно из них заработает в Южно-Сахалинске, в июле — в Петропавловске-Камчатском.

Сегменты заведений быстрого питания и fast-casual остаются самыми быстрорастущими на рынке общепита в стране. Как подсчитали в NPD, ресторанный рынок в Москве и Подмосковье с апреля 2018-го по март 2019 года вырос на 4% по количеству визитов. За это же время сегмент бургеров вырос на 12% по количеству посещений.

Источник: "Коммерсантъ"     
Теги: Россия продовольствие

306 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
SPACE
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Продажи сентябрь
Агрос экспо
Продажи сентябрь