Производитель детского питания Humana создал «дочку» в России


Руководство одного из крупнейших европейских производителей детского питания премиум-класса Humana GmbH приняло решение о создании в России дочерней компании — ООО «Хумана Раша».

Компания Humana была основана в 1950 году, когда немецкий врач-педиатр Хайнц Лемке создал первую детскую молочную смесь, максимально приближенную по составу и свойствам к грудному молоку. С тех пор бренд Humana активно развивается и разрабатывает новые продукты для детского питания, основываясь на результатах работы собственных научно-исследовательских баз.

Объединившись в апреле 2011 года с немецким молочным концерном NordMilch GmbH, Humana вошла в состав DMK Deutsches Milchkontor, став частью одного из лидеров молочной промышленности в Германии.

Открытие компанией Humana Gmbh в России дочернего предприятия — это создание надежного связующего звена между немецким производителем и российскими партнерами. Цель деятельности ООО «Хумана Раша» — обеспечить доступность высококачественных продуктов питания для малышей на всей территории России.

Ассортимент Humana на российском рынке представлен сухими молочными смесями — заменителями грудного молока для здоровых детей и для детей с проблемами пищеварения, а также кашами для детского питания. Все продукты компании соответствуют высоким немецким требованиям качества. Компания ООО «Хумана Раша» проводит работы по расширению ассортимента и выводу на российский рынок других продуктов, завоевавших доверие потребителей более чем в 50 странах мира.

Генеральным директором ООО «Хумана Раша» была назначена Марина Николаевна Дерябина. Г-жа Дерябина уже более четырех лет успешно занимает должность менеджера по международным рынкам.

«Мы намерены поддерживать наших партнеров в организации эффективного бизнеса. ООО «Хумана Раша» — это не просто компания-продавец, посредник между производителем и рынком. ООО «Хумана Раша» — это компания, обладающая всеми ресурсами для продвижения товара и организации успешных продаж. И, более того, крайне в этом заинтересованная», — подчеркивает генеральный директор.

Источник: "РБК"
 
 

109 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
СОЧИ
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия