компоненты

Сервис igooods запустил рекламную платформу для производителей


Поддержка бренда для производителей стала возможна в сервисе доставки продуктов igooods. Компании смогут продвигать свои товары на площадке igooods в 11 торговых сетях в 36 городах России с ежемесячной аудиторией на сайте в 600 тыс. человек. 

Пока услуга проходит этап тестирования, продажи некоторых производителей уже выросли в 1,5-2,5 раза. Сервис igooods анализирует онлайн-продажи продукта в конкретном гипермаркете через свою площадку. 

Обработка данных дает информацию о динамике продаж в зависимости от сезона и праздников, портрете покупателя и его привычках, что помогает оптимизировать наполнение полок и позволяет спрогнозировать продажи отдельных категорий товаров. В перспективе всю эту аналитику производитель сможет увидеть в личном кабинете на сайте igooods.ru На данный момент сервис предлагает производителям несколько способов поддержки бренда: через рекламную подборку (баннеры различных размеров), на рекламной полосе (продукция размещается с пометкой “реклама” над органической выдачей товаров) и семплинг товаров. В перспективе появится возможность продвижения путем размещения рекламного лейбла на продукте (например, “новинка” или “хит”). На данный момент продвижение доступно в дескопной версии сайта igooods.ru, а семплинг доступен в Москве и Санкт-Петербурге. 

«Постепенное перетекание покупателей из оффлайна в онлайн требует новых инструментов для поддержки производителей. Через сервис продается более 200 тыс. SKU и компаниям приходится бороться за покупателей. На данный момент доход от рекламы брендов занимаем 3% в выручке сервиса, в дальнейшем мы предполагаем увеличить объем до 10%. На наш взгляд, это перспективное направление, производители получают высокий ROI. Мы планируем внедрить рекламные инструменты не только на сайте igooods.ru, но и в мобильной версии и в приложении сервиса», - рассказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис. 

 За девять месяцев тестирования платформы продвижение различными способами опробовали около 50 производителей, среди которых как международные, так и федеральные российские бренды. В числе клиентов igooods такие компании как Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, “Балтика” и другие. Есть и петербургские производители, например, производитель молочных продуктов компания “Галактика”. 

Эффект от промо акций сохраняется и после завершения продвижения на долгосрочный период, делает продажи более эффективным. Компания Mars Wrigley в апреле продвигала на площадке igooods продукцию под брендами Snickers, Twix, M&M’s, Skittles. Для этого использовались инструменты - баннеры. Продажи брендов за этот период выросли на 2,5 раза, прирост по непродвигаемым брендами составил менее 50%.  

«Выбирая площадки для продвижения наших брендов, мы следуем за покупателем. Покупатель пришел в онлайн – и мы ищем новые способы коммуникации с ним в онлайн реальности. Сервис igooods работает с несколькими ритейлерами, и для нас это удобный способ продвижения продукции разным аудиториям через один канал. Также igooods делится подневными продажами, что позволяет более точно анализировать влияние инструментов на наши результаты», - поделилась директор по цифровому спросу Mars Wrigley Анастасия Городничева.

1596089814
Источник: Retail-loyalty

бизнес

2376 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен