Сервис доставки iGooods в апреле увеличил оборот почти в 5 раз, до 1 млрд рублей


Сервис доставки продуктов iGooods в апреле 2020 года - за месяц действия в России карантинных мер - увеличил оборот в 4,8 раза по сравнению с показателем за апрель 2019 года, до 990 млн рублей, сообщила компания.

За весь первый квартал оборот сервиса составил 1,26 млрд рублей, а за 2019 год - 2,6 млрд рублей.

Сопоставимые продажи (LfL) в апреле выросли на 200% - до 614 млн рублей с 206 млн.

В прошлом месяце iGooods доставил 196 тыс. заказов, что в четыре раза больше, чем в апреле прошлого года. Средний чек увеличился на 27%, до 5,063 тыс. рублей.

Самой крупной доставкой апреля стал заказ весом 9 тонн и стоимостью более 800 тыс. рублей: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения закупил продукты в общежитие для студентов, которые находились на самоизоляции и дистанционном обучении.

"Мы впервые вплотную подошли к рекордному для iGooods обороту в 1 млрд рублей за месяц. Чтобы удовлетворить начавшийся еще в марте взрывной рост на онлайн-покупки, мы оперативно наняли и вывели на работу дополнительный персонал. iGooods подключил к доставке 15 магазинов сетей-партнеров, начал сотрудничество с гипермаркетами "Ашан" и расширил географию присутствия по России. Мы растем сразу во всех направлениях, и это позволяет реализовать большую часть нашего потенциала", - заявил сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис (его слова процитированы в сообщении компании).

В апреле iGooods начал работу в Великом Новгороде, Воронеже, Владимире, Калуге, Тюмени. Дополнительным каналом продаж стал совместный проект с сетью "Лента": в апреле стартовала доставка на основе технологии white label, покупателям не надо переходить на сайт сервиса, чтобы сделать заказ продуктов.

"По нашим прогнозам, в мае спрос продолжит расти на фоне пандемии, выхода сервиса в новые города и увеличения числа сетей-партнеров. Летом мы ожидаем сезонный спад: многие уедут на дачи, загород для самоизоляции", - отметил Кунис.

iGooods был основан в 2015 году и с тех пор обеспечил более 2 млн доставок. В 2018 году сервис привлек 123 млн рублей от консорциума инвесторов, среди которых были фонд SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и его партнеров, экс-партнеры фонда Quadriga Capital Russia. В августе 2019 года международный маркетплейс Joom приобрел 10% управляющей компании iGooods за 325 млн рублей.

Компания осуществляет доставку продуктов из магазинов Metro, "Лента", "Карусель" (X5 Retail (MOEX: FIVE) Group), "Ашан", "Вкусвилл", Globus, Prisma, Selgros, "Азбука вкуса" и SuperBabylon. Всего к доставке подключено более 160 магазинов в 18 городах присутствия. В I квартале iGooods увеличил оборот в два раза по сравнению с показателем за I квартал 2019 года, до 1,26 млрд рублей. В рамках партнерства с Joom был запущен сервис Joom fresh.

Накануне о результатах онлайн-продаж за апрель отчиталась X5, развивающая интернет-супермаркет Perekrestok.ru и экспресс-доставку из своих магазинов. Онлайн-продажи ритейлера в прошлом месяце выросли в 4,7 раза по сравнению с апрелем 2019 года, до 1,7 млрд рублей. По оценке компании, это обеспечило ей лидерство в сегменте онлайн доставки продуктов питания в России.

По оценке InfoLine, по итогам 2019 года крупнейшим игроком на российском рынке онлайн-продаж продуктов питания был "Утконос": в прошлом году ритейлер увеличил оборот на 0,4%, до 10,19 млрд рублей.

В I квартале выручка "Утконоса" выросла на 34,5%, до 3,3 млрд рублей. Это больше, чем у ближайших конкурентов, но они росли быстрее. Так, Perekrestok.ru в I квартале увеличил выручку в 2,4 раза (на 135,3%), до 2,096 млрд рублей. Сервис доставки "Сбермаркет" увеличил оборот в 5 раз, до 1,5 млрд рублей.
 

Источник: "Интерфакс"

продовольствие

682 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
ИНФОРС
ВЕБИНАР КНР

МО-2020
Энрофлон
Подпишитесь на нашу рассылку
Продается завод


Аналитический центр Milknews
Беларусь
Сибирь аграрная
Беларусь
Сибирь аграрная