компоненты

iGooods заработает на рекламе продуктов


Сервис доставки продуктов iGooods планирует увеличить долю в выручке от рекламных контрактов до 10%. По итогам первого полугодия оборот компании составил 4,1 млрд рублей. Доход от рекламной платформы на сайте igooods.ru сейчас составляет около 3% от общей выручки, говорится в сообщении компании.

Новый рекламный сервис, который запустил iGooods, предлагает производителям продвижение через рекламную подборку, на рекламной полосе и семплинг товаров (бесплатное распространение). За 9 месяцев тестирования услугой воспользовались около 50 производителей. В числе клиентов iGooods - Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, "Балтика", производитель молочных продуктов компания "Галактика".

"Через сервис продается более 200 тыс. SKU и компаниям приходится бороться за покупателей. Мы планируем внедрить рекламные инструменты не только на сайте igooods.ru, но и в мобильной версии, и в приложении сервиса. На данный момент доход от рекламы брендов занимает 3% в выручке сервиса, в дальнейшем мы предполагаем увеличить объем до 10%", - сказал управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис (его слова процитированы в сообщении).

iGooods существляет доставку продуктов из магазинов Metro, Globus, "Лента" (MOEX: LNTA), "Ашан", "О'Кей", "Карусель", Prisma, Selgros, "Вкусвилл", "Азбука вкуса" и SuperBabylon более чем в 35 городах России. Сервис работает более чем с 215 магазинами. Товары реализуется по цене магазина с учетом акционных позиций.

1596183113
Источник: Интерфакс


Теги: торговля бизнес

2261 просмотр

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен