«Карат» заявил о намерении потеснить Valio и Hochland на рынке


«Карат» намерен потеснить своих прямых конкурентов – Valio и Hochland – на рынке и существенно нарастить свою долю на рынке. Об этом сообщил генеральный Московского завода плавленых сыров «Карат» Павел Розенфельд, сообщает пресс-служба предприятия.
 
«Карат» представил редизайн творожного сыра Violette. Предыдущую упаковку, которая, по мнению покупателей, скорее напоминала сметану, сменила более современная версия. Завод поставил перед собой амбициозные задачи: перераспределить лидерство на рынке и потеснить транснациональных конкурентов. «Не буду скрывать,  в целях «КАРАТ» увеличить ценность бренда и вырастить свои продажи творожных сыров.  Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодым и активным девушкам – покупательницам наших ближайших конкурентов.  Даже в самом названии Violette  (= Viola + Almette) исторически скрыта эта стратегия. Если Viola, наш в прошлом основной конкурент в категории плавленых сыров, еще только пытается восстановить продажи после падения 2015 года. То позиции Almette мы планируем потеснить и увеличить свою долю в 2016 году до 30%», - заявил Павел Розенфельд.
 
Уже на старте проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «Карата» и занимал первые позиции по продажам в ряде федеральных сетей в категории творожных сыров, говорит пресс-служба «Карат». После проведенного исследования потребительского предпочтения специалисты пришли к выводу, что покупателям творожных сыров не хватает в дизайне эмоций, при этом им не хочется видеть акцент на натуральности и свежести. Сотрудники креативного агентства и завода «Карат» решили привнести в дизайн позитива и добавить на упаковку образ пакмана из компьютерной игры.
 
Московский завод плавленых сыров «Карат» начал работу в 1934 году, на протяжении 81 года сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москва». В 2015 году  провел ребрендинг плавленых сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна», «Шоколадный». В планах 2016 года представить рынку новую линейку молочной продукции под брендом «КАРАТ Домашний». Сегодня продукция продается во всех федеральных сетях, экспортируется в Казахстан, Армению, США, поставляется для орбитального питания космонавтов, для нужд МЧС, МВД и Российской Армии. 
 

1770 просмотров
Меркурий
Комментарии
Вебинар Телята
кейс цены
Пальмовое масло
как СТМ
Война на полках

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия