«Карат» заявил о намерении потеснить Valio и Hochland на рынке
«Карат» намерен потеснить своих прямых конкурентов – Valio и Hochland – на рынке и существенно нарастить свою долю на рынке. Об этом сообщил генеральный Московского завода плавленых сыров «Карат» Павел Розенфельд, сообщает пресс-служба предприятия.
«Карат» представил редизайн творожного сыра Violette. Предыдущую упаковку, которая, по мнению покупателей, скорее напоминала сметану, сменила более современная версия. Завод поставил перед собой амбициозные задачи: перераспределить лидерство на рынке и потеснить транснациональных конкурентов. «Не буду скрывать, в целях «КАРАТ» увеличить ценность бренда и вырастить свои продажи творожных сыров. Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодым и активным девушкам – покупательницам наших ближайших конкурентов. Даже в самом названии Violette (= Viola + Almette) исторически скрыта эта стратегия. Если Viola, наш в прошлом основной конкурент в категории плавленых сыров, еще только пытается восстановить продажи после падения 2015 года. То позиции Almette мы планируем потеснить и увеличить свою долю в 2016 году до 30%», - заявил Павел Розенфельд.
Уже на старте проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «Карата» и занимал первые позиции по продажам в ряде федеральных сетей в категории творожных сыров, говорит пресс-служба «Карат». После проведенного исследования потребительского предпочтения специалисты пришли к выводу, что покупателям творожных сыров не хватает в дизайне эмоций, при этом им не хочется видеть акцент на натуральности и свежести. Сотрудники креативного агентства и завода «Карат» решили привнести в дизайн позитива и добавить на упаковку образ пакмана из компьютерной игры.
Московский завод плавленых сыров «Карат» начал работу в 1934 году, на протяжении 81 года сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москва». В 2015 году провел ребрендинг плавленых сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна», «Шоколадный». В планах 2016 года представить рынку новую линейку молочной продукции под брендом «КАРАТ Домашний». Сегодня продукция продается во всех федеральных сетях, экспортируется в Казахстан, Армению, США, поставляется для орбитального питания космонавтов, для нужд МЧС, МВД и Российской Армии.