Новые продукты октября: “Лефкадийский коровий” сыр и редизайн плавленого сыра “Омичка”


Подошел к концу второй осенний месяц, а значит пришло время узнать, что нового появилось на молочных полках за это время. В подборку октября вошел новый сыр “Лефкадийский коровий” от “Рота-Агро”, линейка йогуртов Siesta от компании “Молочная культура и специальный выпуск ко Дню фермера от Chobani. 

В России и СНГ

“Рота-Агро” представила новый сыр “Лефкадийский коровий”

Компания “Рота-Агро” пополнила ассортимент продукции полутвердым выдержанным сыром “Лефкадийский коровий”. Новый продукт уже появился в рознице в торговых точках Москвы и Краснодарского края. Ранее компания запустила продукт премиум-сегмента, в его состав входило молоко элитных овец французской породы лакон, указали производители. После этого компания решила добавить в линейку аналогичный продукт, но только из коровьего молока. Новый сыр не уступает по качеству премиальному продукту, но имеет более доступную цену. 

 

 

“Молочная культура” запустила новую линейку йогуртов Siesta

Компания “Молочная культура” представила новую линейку небольших и легких йогуртов для короткого перекуса Siesta. Для продуктов разработаны три трендовых цветочных вкуса: кокос-ваниль, персик-липовый цвет, слива-фиалка. Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot. 

 

 

Молочный завод “Абсолют” выпустил кефир с полезными микроэлементами

Молочный завод “Абсолют”, расположенный в поселке Боровский Тюменского района, запустил однопроцентный кефир, обогащенный полезными микроэлементами. Ранее на предприятии представили молоко с йодом и селеном.  

 

 

Дизайн-студия UNIQA разработала дизайн плавленого сыра “Омичка”

UNIQA обновила дизайн упаковки плавленых сыров омского завода “Ястро” “Омичка”. Значительные изменения претерпел логотип, который теперь имеет новое, современное шрифтовое начертание и отображает историю создания рецепта сладкого плавленого сыра в стенах завода в 1969 году. У сыра появился "живой", коммуникативный образ - девочка из Омска, указали разработчики продукта.

 

“Данон” и AVC провели редизайн масла “Простоквашино”

Компания “Данон” решила провести редизайн сливочного масла “Простоквашино” для азербайджанского рынка, чтобы рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и состав продукта. Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры обратились в белорусское агентство AVC. В агентстве сохранили неизменным логоболок — он отвечает за узнаваемость бренда, а вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Изображение в гравюрной стилистике отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством, уточнили разработчики. 

 

 

В мире

Chobani представили специальную линейку йогуртов к Дню фермера

Компания Chobani, специализирующаяся на производстве греческих йогуртов, представила на американском рынке специальную линейку к Дню фермера. Новый продукт выпустили с традиционным вкусом молока и печенья. С продажи каждой пачки из четырех стаканчиков йогурта компания пожертвует 10 центов в Фонд поддержки сельских территорий. Из собранных средств фонд раздаст фермерам гранты по $10 тыс. на поддержку бизнеса и развитие проектов в области климатических изменений. 

 

 

Испанский молочный напиток с шоколадом Cacaolat вышел на британский рынок

Лидер в продажах в своем сегменте в Испании, бренд Cacaolat, выходит на рынок Великобритании. На новой площадке компания планирует продавать напиток в классическом исполнении, а также со вкусом темного шоколада и мокка. В линейку также войдут варианты без сахара и лактозы и Cacaolat Veggie, напиток для вегетарианцев. 

 

 

В США запустили растительный аналог молока с высоким содержанием белка для улучшения обмена веществ

Компания The Oath выпустила растительный напиток на основе миндаля, тыквенных семечек и геркулеса. Новинка доступна в четырех вкусах - двойной шоколад, индийская роза с миндалем и тыквенными семечками, чай матча и куркума. Каждая бутылка содержит 16 гр белка, 10 гр клетчатки, новый продукт нацелен на улучшение обмена веществ и восстановление энергии. 

 



Присылайте информацию о новых продуктах вашей компании на info@milknews.ru


Автор: Наталья Антонова
Теги: Молоко

668 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 159


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм