Молочная отрасль

В Китае ролик в поддержку продуктов из России набрал более 660 тысяч лайков


Торговое представительство России в Китае в понедельник опубликовало ролик в приложении для коротких видео "Доуинь" (китайский аналог TikTok) в поддержку российских продуктов, представленных на китайском рынке, сообщили в торгпредстве.

По состоянию на 21.45 по пекинскому времени (16.45 мск) ролик набрал более 660 тысяч "лайков".

"Торгпредство России в Китае при участии представителей российского бизнеса записало видеообращение к китайским потребителям российской продукции. Торгпред России в Китае Алексей Дахновский поблагодарил китайских покупателей за интерес к продуктам из РФ, за их поддержку российских компаний, а представители российских брендов, представленных на китайском рынке, коротко рассказали о своей продукции", - сообщили РИА Новости в торгпредстве.

Свои товары в ролике презентовали такие бренды, как "Синергетик" (бытовая химия), "Свитлогорье" (мороженое), "Алёнка" и "Маша и Медведь" (кондитерская продукция), "Абрау-Дюрсо" и "Балтика" (алкогольная продукция), "Дядя Ваня" и "Самобранка" (консервированные овощи), "Фрутик" и "Коробочка сока" (безалкогольные напитки) и "Доктор Море" (препараты для здоровья из морских компонентов).

"Кроме того, в видеоролике была представлена продукция национального магазина российских товаров", - уточнили в торгпредстве.стве.

1647412457
Источник: РИА "Новости"

АПК

1889 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
Комментарии
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО