компоненты

Половина россиян не видели и не покупали контрафакт – опрос ВЦИОМ


Половина россиян (50%) не видела и не покупала контрафактную продукцию, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

На вопрос "Сталкивались ли вы в России с контрафактной продукцией?" 50% респондентов ответили, что не видели и не покупали такую продукцию; практически каждый пятый (22%) видел такую продукцию, но не покупал, а 21% покупали такую продукцию; еще 7% затруднились ответить​​​. Респонденты также ответили на вопрос, знают ли о том, что в России вводится маркировка, по которой покупатель сможет проследить путь продукции от непосредственного производителя до конечного продавца. Согласно данным ВЦИОМ, по 76% россиян знают об этом или что-то слышали, а 23% узнали об этом впервые. Отмечается, что 73% опрошенных отнеслись к данной инициативе положительно, 10% - отрицательно, 13% - безразлично, а 3% затруднились ответить.

Россияне также назвали виды продукции, для которой эту маркировку необходимо использовать: чаще всего респонденты называли медикаменты и медтовары (55%), продукты питания (47%), молочную продукцию (23%), товары для детей и игрушки (18%) и алкоголь (17%).

По данным опроса, большинство россиян полагают, что введение обязательно маркировки скорее снизит количество нелегальной продукции (47%); повысит защищенность потребителей от покупки нелегальных товаров (58%); повысит ответственность производителей и магазинов перед покупателями (59%).

Большинство респондентов (92%) считают, что производители контрафакта должны нести административную или уголовную ответственность, 94% также поддерживают ответственность для госорганов, допустивших производство или продажу нелегальной продукции, 83% выступают за введение ответственности для продавцов. Покупатель же, сознательно приобретающий нелегальную продукцию, по мнению 34% россиян, не должен нести никакой ответственности, или должен быть ответственен только морально, как считают 29% опрошенных.

Всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 21 января по заказу Международной ассоциации "Антиконтрафакт". В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
 

1580356807
Источник: РИА Новости

Россия

3216 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы