Китайский производитель растительных альтернатив Marvelous Foods привлек $1,2 млн инвестиций в расширение ассортимента


Китайский производитель растительных аналогов молочных продуктов Marvelous Foods закрыл раунд финансирования на сумму $1,2 млн от компаний Lever VC, Satori Capital, HBG и New Climate Ventures. Средства планируется направить на расширение ассортимента продукции и каналов ее продаж.


Первым продуктом, выпущенным компанией на китайский рынок, стал растительный аналог йогурта со вкусом кокоса Yeyo, целевой аудиторией которого компания выбрала женщин-миллениалов в крупных городах страны.

«Мы фокусируемся на целевой аудитории лидеров общественного мнения, а именно на женщинах-миллениалах в Китае, которые могут помочь в популяризации нашего продукта среди других групп населения», — пояснила основатель и генеральный директор Marvelous Foods Кристиана Чжу.

Дистрибьюторская сеть компании включает более 90 торговых точек и охватывает каналы общественного питания, розничной торговли и электронной коммерции.

«В Китае популярны растительные аналоги молока, эту нишу во многом занимает компания Oatly, но рынку не хватает функциональных напитков на растительной основе 2.0, — отмечает соучредитель и главный операционный директор компании Афина Чжу. - Сегмент альтернатив йогурта, мороженого и других аналогичных категорий все еще практически не заполнен. Рынок йогурта в Китае объемом почти $17 млрд предоставляет огромные возможности для выпуска высококачественных продуктов и брендов продуктов на растительной основе».
 
 
1642504981
Источник: foodbev.com

Китай

1088 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня