Китайский производитель растительных альтернатив Marvelous Foods привлек $1,2 млн инвестиций в расширение ассортимента

Китайский производитель растительных аналогов молочных продуктов Marvelous Foods закрыл раунд финансирования на сумму $1,2 млн от компаний Lever VC, Satori Capital, HBG и New Climate Ventures. Средства планируется направить на расширение ассортимента продукции и каналов ее продаж.
Первым продуктом, выпущенным компанией на китайский рынок, стал растительный аналог йогурта со вкусом кокоса Yeyo, целевой аудиторией которого компания выбрала женщин-миллениалов в крупных городах страны.
Дистрибьюторская сеть компании включает более 90 торговых точек и охватывает каналы общественного питания, розничной торговли и электронной коммерции.
«В Китае популярны растительные аналоги молока, эту нишу во многом занимает компания Oatly, но рынку не хватает функциональных напитков на растительной основе 2.0, — отмечает соучредитель и главный операционный директор компании Афина Чжу. - Сегмент альтернатив йогурта, мороженого и других аналогичных категорий все еще практически не заполнен. Рынок йогурта в Китае объемом почти $17 млрд предоставляет огромные возможности для выпуска высококачественных продуктов и брендов продуктов на растительной основе».
1642504981
Источник:
foodbev.com
Китай
1780 просмотров

«Ъ»: PepsiCo может продать один из молочных заводов «Агрокомплексу» им. Н. И. Ткачева

Новый выпуск подкаста «Молочная планерка» с генеральным директором компании «Азбука сыра» Алексеем Фатыховым

Итоги года и точки роста молочной категории в рознице обсудили на XVII заседании «Молочных сессий»
Аналитический центр Milknews
Мировой рынок
Мировые цены на биржевые молочные продукты продолжают восстанавливаться
Мировой рынок
Индекс мировых цен на биржевые молочные продукты стабилизируется