Китайский производитель растительных альтернатив Marvelous Foods привлек $1,2 млн инвестиций в расширение ассортимента
Китайский производитель растительных аналогов молочных продуктов Marvelous Foods закрыл раунд финансирования на сумму $1,2 млн от компаний Lever VC, Satori Capital, HBG и New Climate Ventures. Средства планируется направить на расширение ассортимента продукции и каналов ее продаж.
Первым продуктом, выпущенным компанией на китайский рынок, стал растительный аналог йогурта со вкусом кокоса Yeyo, целевой аудиторией которого компания выбрала женщин-миллениалов в крупных городах страны.
Дистрибьюторская сеть компании включает более 90 торговых точек и охватывает каналы общественного питания, розничной торговли и электронной коммерции.
«В Китае популярны растительные аналоги молока, эту нишу во многом занимает компания Oatly, но рынку не хватает функциональных напитков на растительной основе 2.0, — отмечает соучредитель и главный операционный директор компании Афина Чжу. - Сегмент альтернатив йогурта, мороженого и других аналогичных категорий все еще практически не заполнен. Рынок йогурта в Китае объемом почти $17 млрд предоставляет огромные возможности для выпуска высококачественных продуктов и брендов продуктов на растительной основе».
1642504981
Источник:
foodbev.com
Китай
2304 просмотра
Лонгриды
Новые продукты Безлактозное молоко «ЭкоНивы», мороженое для поддержки беженцев и йогурт для здоровой кожи
Аналитический центр Milknews