Metro начала продавать сливочное масло без наценки
Компания Metro вслед за X5 Retail (MOEX: FIVE) Group и "Магнитом" (MOEX: MGNT) временно отказалась от торговой наценки на социально значимые товары.
С 6 апреля наценка убрана с товаров "первой цены" таких категорий, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Состав корзины товаров без наценки может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками Metro.
Срок действия акции распространится на период самоизоляции населения, говорится в сообщении компании.
"Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов "у дома", которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции", - отмечается в сообщении.
Ранее компания ввела ускоренное подключение к сервису b2b -доставки для магазинов "у дома" и ресторанов.
Metro в России управляет сетью из 94 центров мелкооптовой торговли. Целевыми клиентами компании являются небольшие магазины и сегмент HoReCa.
С инициативой обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц выступили крупнейшие российское ритейлеры - Х5 (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и "Магнит".
"Магнит", в частности, определил перечень из 10 товаров первой необходимости, которые продаются по цене закупки у поставщиков: это рис, тушенка говяжья, крупа "Геркулес", черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, замороженная курица, хозяйственное мыло.
Федеральная антимонопольная служба сообщала, что Х5 проинформировала ее, что собирается продавать некоторые социально значимые товары без наценки и что к этой инициативе может присоединиться "Магнит". По мнению ФАС, такая практика не противоречит положениям закона о торговле и закона о защите конкуренции.
масло