компоненты

Сеть магазинов готовой еды «Милти» запустила доставку рационов питания


Пытаясь расширить бизнес, участники рынка общепита тестируют новые форматы в смежных направлениях. Так, оператор корнеров готовых блюд «Милти» запустил доставку рационов питания. Эксперты считают, что у сети есть шанс занять заметную долю в сегменте, но это потребует инвестиций в маркетинг и развитие линейки продуктов. Сейчас предложение «Милти» дешевле сопоставимых продуктов у конкурентов. Но у последних есть варианты бюджетных программ, которые у «Милти» отсутствуют.
 

На сайте оператора корнеров и магазинов с готовыми блюдами «Милти» появилась отдельная вкладка, где исходя из расчета ежедневной калорийности можно собрать рационы на три дня и заказать их доставку, обратил внимание “Ъ”. В компании сообщили “Ъ”, что новый функционал запущен в начале марта.

«Милти» — проект одного из основателей крупного российского купонного сервиса Biglion Олега Савцова, владеющего, по данным СПАРК, 100% оператора. В 2022 году выручка ООО «Милти» выросла на 43% год к году, до 5,4 млрд руб., чистая прибыль — более чем втрое, до 97 млн руб.

Учитывая, что у «Милти» есть производственные мощности, момент для выхода в смежный сегмент «выбран весьма удачно и есть неплохие шансы занять заметную долю», считает старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. Гораздо выгоднее привезти заказ на три дня — это позволяет увеличивать доходность одной трансакции, облегчает планирование и снижает количество ошибок и сбоев, добавляет гендиректор RestCon Елена Перепелица. Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин считает, что «Милти» таким образом сможет «усилить свои онлайн-продажи».

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что, если «Милти» «не соберется в другие ниши, например в спортивное питание», компания сможет продавать рационы своей аудитории без серьезных расходов на маркетинг. В то же время основатель Elementaree Ольга Зиновьева сомневается, что новый канал будет успешен «без маркетинга и трансформации продукта».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что компании придется инвестировать в том числе в снижение цены, чтобы потребители приобретали подписку на более длительный срок.

1710770061
Источник: Коммерсант

торговля

369 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен