«Молком» будет производить молочную продукцию для совместного проекта «ВкусВилл» и Х5
ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») будет поставлять молочную продукцию для СТМ «Зеленая линия». Это совместный проект торговых сетей «ВкусВилл» и Х5. Первые партии уже отправлены в магазины Москвы и Санкт-Петербурга.
Пензенский «Молком» будет поставлять в магазины йогурты греческие и питьевые, творога мягкие и детские, сливки, сметану, масло, кефиры, ряженку и простоквашу.
«Продукция «Молком» производится в соответствии с концепцией «Чистая Этикетка», которая подразумевает простой и понятный состав, отсутствие вредных добавок, традиционную рецептуру и бережную обработку продукции, с сохранением полезных свойств молока, - сказал генеральный директор ОАО «Молком» Валерий Колесник, - Именно это стало одним из решающих факторов для участия нашей компании в новом проекте».
Продукция нового бренда рассчитана на покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Ассортимент «Зеленой линии» - это около 75 наименований продукции с коротким и ультракоротким сроком годности. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится на специальных полках в тридцати «Пятерочках» в Москве и Подмосковье.
Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом «Зеленая линия» будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами.
«Благодаря совместному проекту с "Перекрестком" и "Пятерочкой" возможность покупать продукты с чистым и честным составом появится у более широкого круга покупателей. В проекте участвуют производители, в качестве продукции которых мы уверены», - сказала управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов "Избёнка" и «ВкусВилл» Марина Пурим.
Источник: news.unipack.ru