«Данон Россия» рассматривает разные варианты развития своих брендов в стране
"Данон Россия" рассматривает разные возможности развития своего портфеля брендов в стране. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Мы ищем и рассматриваем разные возможности развития нашего портфеля брендов в России, в том числе креативные и нестандартные подходы. И хотим быть уверены, что при необходимости сможем реализовать любые идеи. Поэтому заблаговременно регистрируем названия, которые кажутся нам подходящими для этого", - сообщили в пресс-службе.
В начале июля компания сообщила о том, что локализует свой международный бренд "Активиа" на российском рынке под новым названием "Актибио", что позволит компании возобновить инвестирование, а также поспособствует дальнейшему развитию продукции в России.
Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на базу данных Роспатента сообщила, что "Данон Россия" подала в заявки на регистрацию товарных знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28, 30 и 32 классам Международной классификации товаров и услуг. Издание отмечало, что компания в случае одобрения сможет выпускать под этими названиями молоко, молочные напитки и йогурты.
Молоко