Американская HP Hood отзывает несколько SKU из-за следов миндаля в молоке
Американская молочная компания HP Hood отозвала пять SKU молока Lactaid в упаковке объемом 96 унций (около 2,8 литра), так как в продукции могут содержаться следы миндаля.
По словам представителей компании, проблема была обнаружена в ходе планового технического обслуживания оборудования. Отозваны будут продукты с кодом 51-4109 P2, сроки годности которых истекают в период с 22 ноября по 5 декабря.
HP Hood просит торговые сети вернуть следующие позиции линейки Lactaid: цельное молоко, молоко жирностью 1% и 2%, обезжиренное молоко и молоко жирностью 2%, обогащенное кальцием. Продукция, подлежащая отзыву, отгружалась оптовым и розничным клиентам в 27 американских штатах с 18 сентября.
В распространенном компанией уведомлении об отзыве продукции сказано, что отзываемая продукция может представлять опасность для людей, страдающих аллергией или повышенной чувствительностью к миндалю, поскольку употребление этих продуктов может спровоцировать возникновение серьезной аллергической реакции и даже развитие опасных для жизни состояний. Тем не менее на данный момент ни одного подобного случая не зафиксировано.
Потребители, которые приобрели указанные SKU, могут обратиться в розничную точку, где была совершена покупка, для возврата денежных средств или обмена продукции. Кроме того, можно обратиться в отдел HP Hood по работе с потребителями.
Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США проинформировано об инициированном HP Hood добровольном отзыве продукции.
HP Hood — одна из крупнейших семейных компаний в США по производству питьевого молока, ее история началась почти два века назад. Годовой объем продаж HP Hood в 2022 году превысил $3 млрд. В управлении компании находятся девять молокоперерабатывающих заводов. Помимо молока HP Hood производит сливки различной жирности, творог, мороженое, сметану, а также другие молочные продукты и напитки на растительной основе.
Крупнейшим бизнес-сегментом компании является производство молока с длительным сроком годности, а безлактозное молоко Lactaid — ее ключевой бренд. По данным аналитической компании Circana, совокупные продажи безлактозного молока Lactaid Class I в США в период с 1 января по 30 июля 2023 года составили более 108 млн галлонов (около 420 млн кг), что делает Lactaid крупнейшим брендом в своем сегменте.
мир