«Курское молоко» сообщило об успешном нанесении цифровой маркировки на продукцию


Компания "Курское молоко" сообщила об успешном нанесении цифровых кодов маркировки на упаковки творога и молока в рамках тестирования, сообщила в четверг пресс-служба оператора маркировки - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

"Процесс настройки для тестового выпуска продукции "Курского молока" занял не более одного часа, запуск маркировки на линии не привел к сбоям и потере скорости", - говорится в сообщении.

В компании заявили, что в проекте маркировки видят для себя преимущество защиты продукции от подделок. "Покупатель сможет увидеть всю информацию о товаре с помощью мобильного приложения. Мы также рассчитываем на эффект от маркетинговых акций, которые будет возможно запускать при помощи кодов на упаковках", - цитирует ЦРПТ гендиректора "Курского молока" Сергея Дворникова.

В ЦРПТ добавили, что сегодня в эксперименте участвуют более 30 производителей готовой молочной продукции. "Ведутся обследования производственных площадок участников для оценки необходимых изменений с введением маркировки, совместно с отраслью формируются методические рекомендации", - сказал руководитель товарной группы Молоко ЦРПТ Алексей Сидоров, слова которого приводятся в сообщении.

Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции был запущен Минпромторгом 15 июля 2019 года и продлится до 1 марта 2020 года. Обязательная маркировка "готового молока" стартует 1 июня 2020 года.
 
 

1569490451
Источник: ТАСС


Теги: Молоко маркировка

4638 просмотров

Также рекомендуем:


Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ТЕЛЕГА
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

Маркетологи

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января