компоненты

GFK: бренд «Село Зеленое» вошел в топ-3 по потреблению


Согласно исследованию, проведенному компанией GFK, по итогам 2022 года бренд «Село Зелёное» входит в топ-3 брендов в традиционных молочных категориях по знанию, потреблению и лояльности. Об этом сообщили в пресс-службе «Комос Групп».
 

Более 80% потребителей молочной продукции знают бренд в целевых регионах присутствия, 60% покупают продукцию под этим брендом, 45% потребителей рассматривают бренд для покупки в первую очередь. Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Самаре, Тольятти, Уфе, Тюмени, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Кроме того, бренд входит в пятерку любимых брендов россиян в категории молочных продуктов.

Рейтинг любимых брендов традиционно составляет компания OMI (Online Market Intelligence) на основании опросов покупателей. Исследование любимых брендов проводится с 2008 года. В рейтинге OMI «Село Зелёное» впервые появилось в 2019 году, и за это время бренд продвинулся сразу на несколько пунктов вверх.

1670564990

Молоко

2015 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен