Упаси 25

GFK: бренд «Село Зеленое» вошел в топ-3 по потреблению


Согласно исследованию, проведенному компанией GFK, по итогам 2022 года бренд «Село Зелёное» входит в топ-3 брендов в традиционных молочных категориях по знанию, потреблению и лояльности. Об этом сообщили в пресс-службе «Комос Групп».
 

Более 80% потребителей молочной продукции знают бренд в целевых регионах присутствия, 60% покупают продукцию под этим брендом, 45% потребителей рассматривают бренд для покупки в первую очередь. Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Самаре, Тольятти, Уфе, Тюмени, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Кроме того, бренд входит в пятерку любимых брендов россиян в категории молочных продуктов.

Рейтинг любимых брендов традиционно составляет компания OMI (Online Market Intelligence) на основании опросов покупателей. Исследование любимых брендов проводится с 2008 года. В рейтинге OMI «Село Зелёное» впервые появилось в 2019 году, и за это время бренд продвинулся сразу на несколько пунктов вверх.

1670564990

Молоко

2595 просмотров

Также рекомендуем:


2 форум
Молочные заводы
2 ФОРУМ
РСХБ
Нов 5 мин еженедельно

АПЕХФ
Молочные заводы
ДЕЙРИ ТЕЧ 25
Подпишитесь на нашу рассылку
Zinpro

Кизель - 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы