компоненты

Половина россиян готова переключиться на другие марки при выборе сыров и традиционной "молочки"


Легче всего покупатели приобретут другую марку продукта в категориях свежих фруктов и овощей, круп, сыров, мясных продуктов и традиционной молочной продукции. Почти половина опрошенных говорят о том, что попробуют другой бренд, если его качество будет сопоставимым, а цена окажется ниже, говорится в исследовании NielsenIQ Россия.



В непродовольственной группе товаров «лояльность» к конкретным маркам в целом чуть ниже, а в списке с точки зрения легкости переключения лидируют средства для уборки дома, бумажная продукция и средства для стирки. Порядка 55% респондентов готовы купить в этих категориях более дешевый бренд аналогичного качества.

1692023295

Молоко

1154 просмотра

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы