NielsenIQ: сельские жители активней приобретают молочную продукцию, чем городские
Динамика натуральных продаж молочных категорий в сельской России оказалась значительно выше, чем в городской, сообщает NielsenIQ.
В группе традиционной молочной продукции темпы продаж целого ряда сегментов в несколько раз превысили динамику городского рынка. Аналогичная ситуация и в группе современной молочной продукции, где замедление продаж оказалось менее существенным по сравнению с городами. А гранулированный творог, твердые и мягкие сыры вовсе показали рост натуральных продаж.
«С учетом того, что многие игроки FMCG-рынка продолжат корректировать свои планы и ассортимент в ближайшие месяцы, такие данные о различиях в потреблении могут стать источником неожиданных выводов с точки зрения стратегии продаж, ведь на сельскую часть рынка приходится почти 15% оборота молочных товаров», - отмечают аналитики NielsenIQ.
Молоко