Резуненко

Nestlé открыла завод по производству сливок в Аризоне


Компания Nestlé USA открыла новый завод по производству жидких сливок для кофе, а также распределительный центр в городе Глендейл в штате Аризона. Новое предприятие будет производить сливки нескольких популярных брендов, в том числе Coffee mate, Natural Bliss и Starbucks, а в будущем сможет расширить ассортимент производимой продукции за счет других напитков, сообщает Dairy Industries.

В наше время люди наслаждаются кофе со сливками не только по утрам, но и в течение всего дня. Потребители добавляют молоко или сливки в 70% чашек кофе, причем ожидается дальнейший рост этого показателя, по мере того как молодое поколение будет увеличивать потребление напитка. Намереваясь воспользоваться этой бизнес-возможностью, компания Nestlé, лидер в области производства охлажденных сливок, вложила более $675 млн в строительство завода в Глендейле.

«Кофейная культура в США переживает период расцвета, поскольку потребители ищут все больше возможностей для персонализации напитка и экспериментов, когда речь идет о кофе, который готовится в домашних условиях. Будучи безусловным лидером в сегменте охлажденных сливок, мы стремимся удовлетворить эти запросы потребителей, чтобы стимулировать рост нашего бизнеса и всей категории. Новое предприятие создавалось с таким расчетом, чтобы в случае необходимости линии можно было перенастроить для поддержки инноваций, и оно сыграет ключевую роль в удовлетворении потребностей наших клиентов и покупателей не только сейчас, но и в будущем», — сказал Дэниел Джунг, президент подразделения кофе и напитков компании Nestlé USA. «Мы благодарны за теплый прием, оказанный нам городом Глендейл и штатом Аризона, и надеемся, что будем развиваться вместе с этим процветающим сообществом», — отметил Джунг.

Завод в Глендейле стал двадцатой площадкой компании Nestlé USA по производству продуктов питания и напитков. Строительство производственного комплекса площадью 58,5 тысяч квадратных метров осуществлялось в рамках инвестиционного проекта по расширению производственных мощностей компании на территории США. Общая сумма инвестиций по проекту составила более $3 млрд. Система гибкой перенастройки производства позволяет оперативно реагировать на изменение потребительских предпочтений, трендов и даже на сезонные колебания спроса и предложения. Благодаря открытию нового завода в городе появится 300 рабочих мест, а компания Nestlé сможет повысить качество обслуживания розничных клиентов на Западном побережье.

Предприятие оснащено системой рационального водопользования, что позволяет повторно использовать до 75% очищенной технической воды. Nestlé намерена и дальше развивать свои возможности по переработке и повторному использованию ресурсов на этой площадке. Компания сотрудничает со студентами и исследователями из Аризонского университета, чтобы продолжать изучение инновационных технологий управления водными ресурсами и промышленными стоками.

Кроме того, на заводе производятся бутылочки для сливок из переработанного пищевого пластика, которые также пригодны для вторичной переработки. В процессе деятельности предприятия не образуются производственные отходы, то есть все отходы, которые при обычном способе производства могли бы оказаться на свалке, направляются на переработку, компостирование или используются в качестве дополнительного источника энергии. На заводе также применяются возобновляемые источники энергии, что помогает сократить выбросы углекислого газа.

В рамках выполнения своей миссии по раскрытию потенциала продуктов питания с точки зрения повышения качества жизни людей сегодня и в будущем, компания Nestlé собирается пожертвовать $100 тысяч Продовольственному фонду Святой Марии. На эти деньги можно приобрести 500 тысяч порций еды — таким образом Nestlé поддержит усилия фонда по обеспечению бесплатными продуктами питания миллионов людей. Кроме того, жители Аризоны, которые не могут найти работу, получат возможность пройти курс индивидуального обучения.

Nestlé активно участвует в жизни местного сообщества: компания сотрудничает с организациями Глендейла, например с НКО The Mission Continues, и способствует воспитанию нового поколения производственных кадров — с этой целью Nestlé приглашает учеников старших классов посетить свой завод, чтобы школьники узнали о перспективах карьеры на производственном предприятии.

1739254568

Молоко

256 просмотров

Также рекомендуем:


МП Резуненко
Молочные заводы
ДУБАЙ
Мустанг - стресс 25
СИМПЛО - АЛЬФА

КАДРЫ
Молочные заводы
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

Кизель - 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы