Выручка компании Health & Nutrition в 2024 году выросла на 21,6%

Выручка компании Health & Nutrition (H&N, бывший "Данон Россия") по итогам 2024 года выросла на 21,6% по сравнению с показателем за 2023 год, объемы производства - на 20,6%, сообщили в компании.
"Темп роста компании в 2024 году значительно опережает темп роста всего рынка молочных продуктов. В стоимостном выражении доля рынка компании в 2024 году составила 13,2%", - рассказали в компании.
Объем общих инвестиций компании по итогам 2024 года превысил 7 млрд руб. "Инвестиции были направлены в модернизацию производственного и IT оборудования, расширение производственных мощностей, а также в ряд маркетинговых инициатив", - отметили в компании.
На данный момент в Health & Nutrition реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг, включая дефицитные производственные материалы. Основная доля упаковки (более 94%), используемой в компании, производится в России, некоторые виды упаковки закупаются у партнеров в Китае, ОАЭ.
Компания также активно развивает экспортное направление как одно из приоритетных. Так, по итогам 2024 года компания организовала регулярные экспортные отгрузки в Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Армению, Грузию, Монголию. Кроме того, начались отгрузки ультрапастеризованного молока "Простоквашино" в Китай. Ведется работа над тестовыми продажами на рынок Ближнего Востока (ОАЭ, Катар, КСА), добавили в компании.
"2024 год стал важным этапом в развитии нашей компании. Несмотря на вызовы, с которыми столкнулась отрасль, мы смогли укрепить свои позиции на рынке, продемонстрировали впечатляющий рост, продолжили внедрение инновационных технологий в производство и расширили ассортимент продукции, чтобы удовлетворить растущие потребности наших потребителей. Мы гордимся тем, что остаемся верны своим ценностям - качеству, ответственности и заботе о наших клиентах. Уверен, что впереди нас ждут новые возможности для роста, которые мы используем для укрепления наших лидерских позиций", - прокомментировал генеральный директор компании Якуб Закриев.
Говоря о приоритетных направлениях развития компании, председатель Совета директоров Руслан Алисултанов отметил важным дальнейшее усиление позиций компании на рынке.
«Как лидер рынка и компания, которая является одним из основных драйверов отрасли молочных продуктов в России, мы видим развитие H&N в дальнейшем усилении наших позиций благодаря грамотной стратегии управления активами компании, укреплению продуктового портфеля, в соответствии с мировыми трендами и новыми запросами рынка, а также повышению продуктивности и эффективности наших производств и процессов, чтобы всегда предлагать потребителям качественные и доступные продукты. Все это станет фундаментом компании на долгие годы, и позволит нам активно развиваться, разрабатывать инновации, выходить на новые рынки, и, как отражено в миссии нашей компании - «Каждый день заботиться о счастье и здоровье поколений»,- подчеркнул Алисултанов.
Молоко
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
