компоненты

В I полугодии «ЭкоНива» увеличила производство молока и продуктивность молочного поголовья


В январе – июне 2024 г. «ЭкоНива» произвела 665 500 т сырого молока в физическом весе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил порядка 46 000 т, или 7%, сообщает пресс-служба группы компаний.

Среднесуточные надои за отчетный период составили 3656 т против 3422 т годом ранее, увеличившись на 7%. В июне суточные надои по группе достигали 3771 т. Надой на одну фуражную корову составил 31,7 кг в сутки против 30,4 кг за аналогичный период 2023 года. В июне средний надой на одну фуражную корову составил 32,3 кг в сутки.

«Высокие производственные показатели животных обеспечены грамотной и слаженной работой сотрудников группы: правильным выращиванием молодняка, созданием благоприятных условий для содержания животных, заботой об их здоровье. Также в группе внедрены передовые информационные системы, в том числе программное обеспечение собственной разработки EkoFeed и EkoCrop для сбалансированного кормления и эффективного кормопроизводства», - говорится в сообщении.

В первом полугодии 2024 года общее поголовье в среднем насчитывало порядка 247 400 голов крупного рогатого скота, из которых около 115 400 коров – фуражное стадо.

В январе-июне 2024 года перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели 162 100 т готовой молочной продукции, что на 27% больше результата аналогичного периода прошлого года. Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) увеличилось на 25% год к году до 153 000 т, йогуртно-десертной группы, включая мороженое, – на 40% до 4200 т, сыров – более чем в два раза, достигнув 4900 т.

В первом полугодии 2024 года группа расширила продуктовый портфель в категории сыров. В мае в фирменных розничных магазинах «ЭкоНивы» стартовали продажи сыров моцарелла и сулугуни. Они производятся на одной из партнерских площадок группы.

Помимо молочной продукции под собственным брендом группа также продолжает выпускать продуктовые линейки под собственными торговыми марками партнеров, включая федеральных ритейлеров.

Продукция «ЭкоНивы» представлена в крупных торговых сетях, на популярных онлайн-площадках, а также реализуется через собственную розничную сеть. Общее число торговых точек в 70 регионах России, где можно приобрести молочные товары группы, достигло 65 900 (1-е полугодие 2023: 56 400). За отчетный период открыто 12 фирменных магазинов «ЭкоНивы».

В мае хозяйства «ЭкоНивы» приступили к кормозаготовке. На конец отчетного периода заготовлено 163 600 т кормов в сухом веществе (СВ). Основная задача группы – обеспечить качественными питательными кормами собственное растущее поголовье. Уборка товарных зерновых в производственных хозяйствах ГК «ЭкоНива» стартовала во второй декаде июля.
 

1725352557

Молоко

604 просмотра

Также рекомендуем:


2 форум
Молочные заводы
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы