Starbucks откажется от надбавки к ценам напитков за растительные аналоги молока
Strabucks перестанет взимать дополнительную плату за напитки на растительных аналогах молока с 1 января 2022 года, говорится в сообщении на сайте Starbuckcares.com. Сейчас напитки на аналогах молока обходятся в США дополнительно в 70 центов, написал Business Insider. Вместо этого кофейня введет надбавку на напитки с молоком животного происхождения. Сначала изменения вступят в силу в США и Канаде, сроки для международных рынков в сообщении не обозначены.
В меню Starbucks в США в 2021 году появилось овсяный аналог молока, помимо него доступен кокосовый, миндальный и соевый. По мнению сети кофеен, отказ от наценки за растительные напитки — это способ борьбы с «диетическим расизмом»: 65% населения мира не способны переваривать молочные продукты, говорится в сообщении на Starbuckcares.com.
«Starbucks выступает с инициативой, чтобы извиниться за глубоко укорененное системное неравенство в нашем ценообразовании на растительные напитки, мы привержены более справедливым практикам для мирового большинства, которое страдает от непереносимости лактозы», — заявил директор по инновациям в сфере равенства Starbucks Блейн Стивенсон, его слова приведены в сообщении. В нем не уточняется, распространяется ли отказ от надбавок за растительные аналоги на весь мир или только на США.
В прейскуранте российского Starbucks цены на один и тот же напиток с разными видами молока отличаются, причем растительные аналоги обходится дороже. Например, «имбирно-пряничный латте шорт» стоит в Москве 270 рублей, тот же напиток на безлактозном, кокосовом и миндальном напитке — 320 рублей.
АПК