Эконива семена

Оборот Valio Eesti впервые превысил 120 млн евро


Оборот предприятия Valio Eesti вырос в 2018 году до рекордных 122,5 миллиона евро, что на 6 процентов больше, чем в 2017 году. Чистая прибыль предприятия составила 3,6 миллиона евро.
 
По словам исполнительного директора Valio Eesti Майдо Соловьёва, хорошие продажи были обусловлены, главным образом, высоким имиджем качества продукции и успешными продажами в Эстонии, а также увеличением продаж на зарубежных рынках.
 
«Потребители ценят неизменно хороший вкус и высокое качество нашего молока и других свежих молочных продуктов. Помимо питьевого молока жирностью 2,5%, значительно выросли объемы производства молока Maapiim жирностью 3,8-4,2%. Приятно удивил латвийский рынок, где эстонское молоко Alma потеснило позиции прежних латвийских лидеров рынка категории брендовых молочных напитков – это большое достижение и признание всей команды Laeva meierei», — рассказал руководитель фирмы Valio.
 
Помимо этого, сыры Valio отлично продавались как на местном, так и на внешнем рынках. Флагман экспорта предприятия Valio — сыр Forte — зарекомендовал себя как качественный продукт на экспортных рынках, всё большую популярность набирает другой итальянский твердый сыр Valio — Gran Regale. По словам Соловьева, интерес к продаже сыра Valio также проявили представители исламских стран и общин, в связи с чем в прошлом году Valio прошел тщательный аудит, и весной этого года получил сертификацию «Халяль».
 
«Однако местные потребители по-прежнему чтут традиции, и нам удалось с успехом вести продажи сыраValio Atleet, насчитывающего 35-летнюю историю. Из новых продуктов мы уделяем всё больше внимания развитию ассортимента плавленых сыров Valio Viola, так что и этот бренд благодаря его многочисленным вкусам стал любимым у многих потребителей», — сказал Соловьев.
 
Прибыль 2018 года осталась на уровне предыдущего года, но по заверениям Соловьева, результатом можно быть вполне довольным, учитывая сложную обстановку прошлого года.

«Ввиду увеличения зарплат, расходов на топливо и прочие энергозатраты, издержки предприятия значительно увеличилась, при этом жесткая конкуренция между местной и зарубежной продукцией не позволяет повышать цены в том же темпе, что и рост издержек. Поэтому важно найти возможности для эффективного производства, а это значит, в свою очередь, инвестиции», — пояснил он.
 
Чтобы обеспечить более эффективные производственные возможности, предприятие Valio увеличило в прошлом году почти на миллион объем своих инвестиций – если в 2017 году инвестиции в различные проекты развития составили 4,9 миллиона евро, то в прошлом году эта сумма достигла 5,9 миллиона евро.

Источник: news.unipack.ru
 

Теги: Молоко мир

1088 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ЮТЮБ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Питание детей 17 июня
Распаковка
Питание детей 17 июня