Оборот Valio Eesti впервые превысил 120 млн евро
Оборот предприятия Valio Eesti вырос в 2018 году до рекордных 122,5 миллиона евро, что на 6 процентов больше, чем в 2017 году. Чистая прибыль предприятия составила 3,6 миллиона евро.
По словам исполнительного директора Valio Eesti Майдо Соловьёва, хорошие продажи были обусловлены, главным образом, высоким имиджем качества продукции и успешными продажами в Эстонии, а также увеличением продаж на зарубежных рынках.
«Потребители ценят неизменно хороший вкус и высокое качество нашего молока и других свежих молочных продуктов. Помимо питьевого молока жирностью 2,5%, значительно выросли объемы производства молока Maapiim жирностью 3,8-4,2%. Приятно удивил латвийский рынок, где эстонское молоко Alma потеснило позиции прежних латвийских лидеров рынка категории брендовых молочных напитков – это большое достижение и признание всей команды Laeva meierei», — рассказал руководитель фирмы Valio.
Помимо этого, сыры Valio отлично продавались как на местном, так и на внешнем рынках. Флагман экспорта предприятия Valio — сыр Forte — зарекомендовал себя как качественный продукт на экспортных рынках, всё большую популярность набирает другой итальянский твердый сыр Valio — Gran Regale. По словам Соловьева, интерес к продаже сыра Valio также проявили представители исламских стран и общин, в связи с чем в прошлом году Valio прошел тщательный аудит, и весной этого года получил сертификацию «Халяль».
«Однако местные потребители по-прежнему чтут традиции, и нам удалось с успехом вести продажи сыраValio Atleet, насчитывающего 35-летнюю историю. Из новых продуктов мы уделяем всё больше внимания развитию ассортимента плавленых сыров Valio Viola, так что и этот бренд благодаря его многочисленным вкусам стал любимым у многих потребителей», — сказал Соловьев.
Прибыль 2018 года осталась на уровне предыдущего года, но по заверениям Соловьева, результатом можно быть вполне довольным, учитывая сложную обстановку прошлого года.
«Ввиду увеличения зарплат, расходов на топливо и прочие энергозатраты, издержки предприятия значительно увеличилась, при этом жесткая конкуренция между местной и зарубежной продукцией не позволяет повышать цены в том же темпе, что и рост издержек. Поэтому важно найти возможности для эффективного производства, а это значит, в свою очередь, инвестиции», — пояснил он.
Чтобы обеспечить более эффективные производственные возможности, предприятие Valio увеличило в прошлом году почти на миллион объем своих инвестиций – если в 2017 году инвестиции в различные проекты развития составили 4,9 миллиона евро, то в прошлом году эта сумма достигла 5,9 миллиона евро.
Источник: news.unipack.ru
Теги: Молоко мир