Кадры

Valio высадит 30 000 деревьев в Московской области


Забота об окружающей среде — стратегически важное направление бизнеса для всего концерна Valio. Дочернее подразделение компании в России анонсирует акцию «Лес для нас!», в рамках которой потребители смогут помочь Valio в озеленении Подмосковья. Партнером кампании станет НКО «РусКлиматФонд».

С начала апреля до конца июня при покупке любого йогурта из линейки Valio Clean Label в промо-упаковке потребители получат возможность внести свой вклад в заботу об окружающей среде.

- Для участия достаточно зарегистрировать специальный QR-код, расположенный под крышкой йогурта. 10 рублей с каждой упаковки продукта поступят на личный эко-счет покупателя. Каждый участник акции сам может решить — перевести средства себе на телефон или отправить их на посадку деревьев, — рассказала Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие и импортные продукты», ООО «Валио».

Valio поставила перед собой амбициозную цель: высадить по итогам акции не менее 30 тысяч деревьев. По мере поступления средств в онлайн-режиме на промо-сайте кампании будет обновляться счетчик количества деревьев, средства на посадку которых удалось собрать и перечислить в НКО «РусКлиматФонд», специализирующийся на озеленении территорий.

- Все действия Valio в рамках устойчивого развития имеют значение только в случае сотрудничества производителя и потребителя. Именно поэтому для нас важно не только работать с внутренними процессами компании, но и вовлекать в диалог потребителей, — отметила Любовь Егорова. — В рамках нашей акции мы хотим использовать возможности рекламы, чтобы донести простую, но важную для всех нас мысль: наша планета — в наших руках.

Помимо гарантированного вознаграждения в рамках акции также предусмотрены главные призы: 5 самым активным участникам кампании достанется подарок в размере 100 000 рублей. Победители смогут выбрать, как распоряжаться полученными средствами: оставить их для собственных нужд или отправить на посадку деревьев. Впервые Valio также применит инструменты дополненной реальность на промо-упаковках: перейдя по QR-коду, нанесенному на внешнюю часть этикетки, потребитель сможет вырастить виртуальное дерево и узнать о том, почему это важно для планеты.

Акция завершится 31 июня 2021 года, а отчет о посадке будет опубликован на сайте Valio.

1617108298
1111 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы