Затраты компании «Молвест» на маркировку молочной продукции составят 280 млн рублей
Компания «Молвест» потратит 280 млн рублей на введение маркировки молочной продукции, сообщил генеральный директор компании Анатолий Лосев в ходе Молочной олимпиады в Новороссийске.
Предприятия компании по производству сыра готовы к введению маркировки: мы обучили людей, закупили необходимое оборудование и программное обеспечение. В целом расходы на маркировку запланированы в размере 280 млн руб. – это существенная сумма, составляющая примерно четверть нашего инвестиционного бюджета», - отметил он.
Всего в рамках подготовки потребуется оснастить оборудованием 69 различных производственных линий на предприятиях «Молвеста».
Также Лосев сообщил, что прошедший 2020 год был непростым для отрасли и группы в частности, однако компании удалось добиться роста всех основных показателей. Так, выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.
Компания активно развивает экспортное направление, поставляя цельномолочную продукцию и сухие молочные ингредиенты в Узбекистан, Азербайджан, Казахстан и Китай. По итогам первого квартала «Молвест» увеличил отгрузки молочной продукции на 300%, до 360 тонн. «Надеемся, что такие темпы будут сохранены. Развитие экспорта - одна из стратегических целей компании, в ближайшее время планируем начать поставки в Армению и Грузию», - рассказал глава «Молвеста».
Теги: Молоко маркировка