компоненты

Затраты компании «Молвест» на маркировку молочной продукции составят 280 млн рублей


Компания «Молвест» потратит 280 млн рублей на введение маркировки молочной продукции, сообщил генеральный директор компании Анатолий Лосев в ходе Молочной олимпиады в Новороссийске.

Предприятия компании по производству сыра готовы к введению маркировки: мы обучили людей, закупили необходимое оборудование и программное обеспечение. В целом расходы на маркировку запланированы в размере 280 млн руб. – это существенная сумма, составляющая примерно четверть нашего инвестиционного бюджета», - отметил он.
 
Всего в рамках подготовки потребуется оснастить оборудованием 69 различных производственных линий на предприятиях «Молвеста».
 
Также Лосев сообщил, что прошедший 2020 год был непростым для отрасли и группы в частности, однако компании удалось добиться роста всех основных показателей. Так, выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.

Компания активно развивает экспортное направление, поставляя цельномолочную продукцию и сухие молочные ингредиенты в Узбекистан, Азербайджан, Казахстан и Китай. По итогам первого квартала «Молвест» увеличил отгрузки молочной продукции на 300%, до 360 тонн.  «Надеемся, что такие темпы будут сохранены. Развитие экспорта - одна из стратегических целей компании, в ближайшее время планируем начать поставки в Армению и Грузию», - рассказал глава «Молвеста».

1622028968

Теги: Молоко маркировка

1925 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен