Эконива семена

Затраты компании «Молвест» на маркировку молочной продукции составят 280 млн рублей


Компания «Молвест» потратит 280 млн рублей на введение маркировки молочной продукции, сообщил генеральный директор компании Анатолий Лосев в ходе Молочной олимпиады в Новороссийске.

Предприятия компании по производству сыра готовы к введению маркировки: мы обучили людей, закупили необходимое оборудование и программное обеспечение. В целом расходы на маркировку запланированы в размере 280 млн руб. – это существенная сумма, составляющая примерно четверть нашего инвестиционного бюджета», - отметил он.
 
Всего в рамках подготовки потребуется оснастить оборудованием 69 различных производственных линий на предприятиях «Молвеста».
 
Также Лосев сообщил, что прошедший 2020 год был непростым для отрасли и группы в частности, однако компании удалось добиться роста всех основных показателей. Так, выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.

Компания активно развивает экспортное направление, поставляя цельномолочную продукцию и сухие молочные ингредиенты в Узбекистан, Азербайджан, Казахстан и Китай. По итогам первого квартала «Молвест» увеличил отгрузки молочной продукции на 300%, до 360 тонн.  «Надеемся, что такие темпы будут сохранены. Развитие экспорта - одна из стратегических целей компании, в ближайшее время планируем начать поставки в Армению и Грузию», - рассказал глава «Молвеста».
Теги: Молоко маркировка

623 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ЮТЮБ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Питание детей 17 июня
Распаковка
Питание детей 17 июня