Производитель мороженого хочет отсудить бренды «Чистая линия» у Unilever


Крупный российский производитель мороженого ООО "Чистая линия" просит Суд по интеллектуальным правам (СИП) досрочно прекратить правовую охрану серии брендов "Чистая линия"/Chistaya liniya, принадлежащих известному нидерландскому производителю товаров повседневного спроса Unilever N.V​​​.

Как следует из опубликованного определения суда, СИП назначил предварительные слушания по иску на 24 августа. Всего истец просит отменить регистрацию семи товарных знаков ответчика ввиду их неиспользования. Суд привлек к делу в качестве третьего лица Роспатент.

Все спорные бренды были зарегистрированы Роспатентом в 1997-2005 года на имя российской косметической компании "Калина" (Екатеринбург), которую впоследствии приобрела Unilever. Действие товарных знаков распространяется на большое число классов Международной классификации товаров и услуг, в том числе на классы, включающие косметические и продовольственные товары.

Фабрика мороженого "Чистая линия" была создана в 2001 году. Сейчас в ассортименте компании более 100 наименований, включая кисломолочную, молочную продукцию, мороженое, сыры, творог и многое другое, сообщает сайт компании.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
 

1596453669
Источник: РИА Новости

мороженое

1960 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня