Unilever покупает бренд мороженого из греческого йогурта Yasso
Unilever в рамках стратегии премиализации приобретает американский бренд замороженных греческих йогуртов премиум-класса Yasso. Он войдет в портфель премиальных брендов компании, среди которых Ben & Jerry's, Magnum и Talenti.
Компания Yasso, основанная в Бостоне в 2009 году, является крупным игроком на американском рынке низкокалорийных замороженных закусок. Все продукты в ассортименте бренда содержат менее 150 калорий каждый.
«Это приобретение является большим шагом в эволюции нашего портфеля мороженого в Северной Америке в сторону быстрорастущих категорий. Я уверен, что мы поднимем бренд Yasso на еще большие высоты», - отметил президент подразделения мороженого Unilever Мэтт Клоуз.
«Мы рады присоединиться к Unilever и стать частью всемирно известной семьи брендов мороженого. Я горжусь ростом нашей компании, и мы рассчитываем на сотрудничество с Unilever, чтобы расширить глобальное присутствие нашего бренда», - добавил генеральный директор Yasso Крейг Шизли.
Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2023 года при условии одобрения регулирующими органами. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Теги: мир мороженое