Сессии 15 верх

Москвичи стали на треть чаще есть по ночам


Количество заказов еды в Москве после введения ограничений времени работы ресторанов и кафе выросло в ночное время примерно на 30%, также зафиксирован всплеск заявок от ресторанов на подключение к сервису доставки "Яндекс.Еда", сообщили в пресс-службе компании.

Согласно указу мэра Москвы, с 13 ноября и до 15 января с 23.00 до 6.00 обслуживание клиентов в развлекательных заведениях столицы запрещено. Ограничения касаются ресторанов, кафе, баров, ночных клубов, караоке, боулинга и других развлекательных заведений. 

"С субботы начали ощущать прирост заказов в часы, которые совпадают с временем обязательного закрытия ресторанов (после 23.00), в районе +30% к прошлой неделе", — рассказали в пресс-службе "Яндекс.Еды". Там добавили, что также зафиксировали всплеск заявок от партнеров. Треть из них была на подключение доставки в ночные часы, на втором месте — расширение зон доставки.

При этом в "Яндекс.Еде" отметили, что число заказов растет и в целом, без учета новых ограничений. 

"Связываем это не только с эпидемиологической ситуацией, но и с сезонным фактором, начинается обычный высокий сезон для доставки, его пик приходится на предновогодний период", — пояснили в компании.

В Delivery Club пока не заметили влияния новых ограничительных мер для сферы общественного питания в Москве на количество заказов, но отмечают, что в целом в 2020 году фиксируется рост спроса.

"Пока рано делать выводы о влиянии новых ограничений на рост количества заказов в ночное время, поскольку они были введены перед выходными — это пиковые дни для рынка доставки", — считают в Delivey Club.

"В целом в 2020 году мы видим рост спроса на доставку в ночное время суток и связываем его с несколькими определяющими факторами. В первую очередь, это рост количества ресторанов на платформе, работающих после 22 часов, увеличение времени работы собственной службы доставки и динамичный образ жизни горожан", — добавили в компании.

"Безусловно, эпидемиологическая ситуация также стала одним из катализаторов роста рынка доставки в 2020 году. Несмотря на то, что сейчас ее влияние меньше, чем весной, появление в нашей жизни термина социальной дистанции по-прежнему расширяет как аудиторию активных пользователей доставки, так и аудиторию тех, кто в принципе знаком с подобными сервисами", — заключили в Delivery Club.

1605692825
Источник: 1prime.ru

питание

1370 просмотров

Также рекомендуем:


Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ТЕЛЕГА
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

константа 1.12

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января