компоненты

«Нестле Россия» инвестировало около 600 млн руб. в «Разговор о правильном питании» в Воронежской области


ООО «Нестле Россия» инвестировало около 600 млн рублей в образовательную программу «Разговор о правильном питании», которая реализуется и в Воронежской области. Об этом компания сообщила на VI Международной конференции «Воспитываем здоровое поколение», организатором которой выступила сама компания «Нестле». Представитель воронежского департамента образования выразил поддержку программе, однако некоторые эксперты считают, что под образовательной целью скрывается банальная маркетинговая кампания.

«Образовательная программа «Нестле» реализуется в Воронежской области с 2012 года. Сейчас ее проходят в 637 школах региона. Инициатива помогает повысить качество знаний о правильном питании у детей и их родителей. Уверена, что вместе с «Нестле» у нас получится создать все условия для здорового будущего детей нашего региона, ведь это будущее начинается с правильного питания», – приводит «Нестле» в свою поддержку слова ведущего советника департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Евгении Чабановой.

Собеседник «Абирега» из PR-сферы считает, что в данном случае маркетинг подается под видом просвещения. «Судя по роликам, «Нестле» пропагандирует отсутствие рекламы на своих мероприятиях акции. Но бренд там, безусловно, присутствует, пусть и «нарративно». По факту разговоры о питании выглядят как брендированные уроки труда. И судя по масштабу, затраты на такие разговоры действительно могли потянуть на 600 млн рублей. Ведь это означает необходимость купить тысячи помидоров, огурцов, бутылок масла, оплатить работу преподавателей, изготовить фирменные фартуки и колпаки, снять ролики и так далее», – отметил собеседник Агентства.

ООО «Нестле Россия» зарегистрировано в 2006 году с уставным капиталом в 880 млн рублей. Компания принадлежит швейцарской Nestle S.A. По собственным данным, является лидером российского рынка растворимого кофе, какао, продуктов детского питания, кулинарии, рынков готовых завтраков и каш моментального приготовления. В линейку продукции входят бренды «Россия – щедрая душа», Nescafe Gold, Maggi, «Золотая марка», Nuts и др. Выручка за 2017 год составила 123 млрд рублей, чистая прибыль – 2,9 млрд рублей.
 
Источник: abireg.ru  

1560246229

Теги: Россия продовольствие

2100 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен