Упаси 25

«Нильсен»: продажи мягких сыров на молочном рынке растут быстрее любой другой категории


В 2024 году объемы продаж мягких сыров выросли сразу на 15%. Для сравнения, динамика всей категории сыров, включающей твердые и плавленые сыры, составила 6,3%, современной молочной продукции — 12%, а традиционной — 0,4% в натуральном выражении на омниканальном рынке, объединяющем данные розничных сетей, ручного аудита Нильсен, онлайн-магазинов и маркетплейсов, говорится в материале аналитического агентства “Нильсен”.

Такого результата сегменту мягких сыров удается добиться за счет синергии инвестиций и в развитие представленности в офлайн-рознице, и в продвижение на онлайн-рынке. Именно мягкие сыры на сегодняшний день занимают наибольшую долю в канале электронной коммерции (6,1% в денежном выражении) среди всех сегментов сыра и демонстрируют самую высокую динамику продаж.

1738243691

сыр

346 просмотров

Также рекомендуем:


МП Резуненко
Молочные заводы
Комментарии
ДУБАЙ
РСХБ
Нов 5 мин еженедельно

АПЕХФ
Молочные заводы
KSIDAY 25
Подпишитесь на нашу рассылку
Zinpro

Кизель - 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы