Новые продукты Топленый йогурт, молоко с собой и низкокалорийное мороженое
Во второй месяц весны, несмотря на непростое для бизнеса время, компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку апреля вошли такие продукты, как топленый йогурт “Искренне Ваш”, молоко в маленькой упаковке от Чебоксарского городского молочного завода и низкокалорийное мороженое от Haagen-Dazs.
В России и СНГ
Чебоксарский городской молочный завод выпустил молоко в новом формате
Чебоксарский городской молочный завод выпустил молоко 3,2% объемом 500 мл под торговой маркой “Добрая Буренка”. По словам производителей, продукт подойдет для тех, кто не успевает выпить весь объем молока до истечения срока годности. “Новый формат упаковки прекрасно подходит для употребления молока на ходу, из нее удобно пить, полезный перекус для взрослого и для ребёнка, а крышка удобно открывается и надежно закрывает упаковку”, - написали авторы в пресс-релизе.
ГК “Агропромкомплектация” представила новинку - топленый йогурт
Торговая марка “Искренне Ваш”, принадлежащая ГК “Агропромкомплектация”, расширила линейку йогуртно-десертной продукции, производимой на “Дмитровском молочном заводе”. Портфель продукции компании пополнил двухслойный йогурт на основе топленого молока “Энергия с собой”. Продукт поделен на два слоя: верхний слой представляет собой натуральный топленый йогурт густой консистенции, который содержит комплекс полезных бифидобактерий, а нижний слой состоит из фруктов и злаков. В ассортименте вкусовые сочетания: “Манго-апельсин-чиа”, “Персик-семена льна”, “Яблоко-мюсли” и “Груша-злаки”. “Новый продукт создан для молодых и активных городских жителей”, - прокомментировала новинку руководитель направления молочной категории ГК “Агропромкомплектация” Анна Новикова.
“Пестравка” расширила линейку сыров
Молочная марка из Поволжья “Пестравка” расширила линейку сыров новым продуктом для тех, кто следит за весом. Новый сыр “Легкий” жирностью 15% варится из натурального молока в соответствии с ГОСТ на комбинате “Вита” в Ульяновской области. Новинку легко узнать по прозрачно-голубой упаковке с традиционным изображением символа марки – коровы Пестравки.
“Савушкин продукт” выпустил “крафтовый” сыр
“Савушкин продукт” представил новый сыр в “крафтовой” линейке “Сыров из Александрии”. Сыр “Алмаз” обладает глубоким интенсивным вкусом с пикантным послевкусием. Вкус оттеняет пряная нота, которая понравится ценителям твердых итальянских и испанских сыров. Срок созревания сыра - 12 месяцев, что позволяет в большей степени раскрыть вкус сыра. “Алмаз” выпускают из собственного сырья – цельного молока, что позволяет сохранить в сыре максимальную пользу коровьего молока, отсюда и плавающая жирность сыра: от 50 до 65% в зависимости от молока. Новинка представлена в удобных флоупаках весом 200 граммов.
Научные сотрудники УрФУ разработали сыры и йогурты с биологически активными веществами
Ученые планируют производить новые продукты на базе центра биотрансформационных технологий вуза. В состав молочных продуктов будут входить витамин D и ресвератрол - эти вещества по аналогии с противовирусной терапией помогают предотвратить различные заболевания. При этом йогурт будет содержать еще комплекс витаминов группы В и экстракты водорослей Северного моря, богатых йодом и минералами. Проект уже поддержал Российский научный фонд.
В мире
Nestle запустила саше для приготовления функциональных напитков
Компания Nestle запустила на китайском рынке NesQino - саше для приготовления функциональных напитков. В продаже доступны три вида базовых саше - смузи, молочный и овсяный коктейль. В составе функциональных саше содержатся овощи, фрукты, орехи, семена, водоросли, а также пробиотики. Для приготовления напитков потребителям нужно смешать базовое и функциональное саше с водой в специальной чашке-кофемашине.
Z Natural Foods запустила производство цельного сухого молока
Компания Z Natural Foods запустила на американском рынке продажу цельного сухого молока на фоне роста продаж продуктов с долгим сроком хранения из-за эпидемии коронавируса. ЦСМ может хранится до 18 месяцев, в составе содержится до 23% белка и 28% жира. Продукт обогащен витаминами А и D, а также аминокислотами. Сухое молоко будет продаваться за $12,99 за упаковку.
Haagen-Dazs представила легкое мороженое
Торговая марка Haagen-Dazs, как и многие другие игроки рынка, выпустила мороженое, которое содержит на треть меньше калорий и на 25% меньше сахара, чем обычная порция десерта. Мороженое изготовлено на основе ультрафильтрованного молока. Продукт представлен в четырех вкусах - Chocolate Sea Salt Caramel. Strawberry Waffle Cone, Peanut Butter Chip и Cold Brew Espresso Chip. В каждой порции содержится 230 ккал или меньше.
Теги: Молоко мир