Новые продукты января: мороженое для ночного голода и сливки в удобной упаковке
Первый месяц 2019 года заканчивается, а значит пришло время вспомнить, кто из производителей запустил новые молочные продукты за эти дни. В этом выпуске поговорим о мороженом американской компании Nightfood, созданном специально для ночного перекуса, и сливках Unagrande, которые удобно собирать ложкой.
В России и СНГ
1. “Умалат” представила новые сливки 38% жирности
Сливки под брендом Unagrande хорошо подойдут для домашней кулинарии, обещают производители. У новинки удобная упаковка - герметично запакованный пластиковый стакан, из него покупателям будет удобнее собирать продукт ложкой со стенок. Консистенция продукта хорошо подходит для взбивания, а технология производства позволяет сливкам оставаться свежими в течение 45 дней.
2. “Савушкин продукт” выпустил новый сыр в линейке “Брест-Литовск”
ОАО “Савушкин продукт” расширило линейку “Брест-Литовск” новый продуктом - сыром “Финский”. Он изготовлен методом самопрессования с использованием заквасок. Как обещает производитель, сыр отличается насыщенным сливочным вкусом и не содержит красителей. При самопрессовании сыворотка удаляется из продукта не под давлением гнета, а под собственным весом. Такой способ придает сыру нежную консистенцию.
3. Valio расширят линейку Deluxe новыми вкусами питьевых йогуртов
Компания Valio запускает сливочные питьевые йогурты под брендом Deluxe с тремя вкусами: “Ванильное печенье”, “Карамель латте” и “Апельсин и какао”. Все наполнители для нового продукта производят и поставляют с собственного завода компании в Финляндии. Для производства питьевых йогуртов используется молоко, соответствующее внутренним требованием Valio и превосходящее по качественным характеристикам сорт по типологии сортности, принятой в России. Йогурты будут производить на заводе партнера Valio в Ленинградской области.
В мире
1. Halo Top представила новые молочные и немолочные вкусы мороженого
Американская компания Halo Top, специализирующаяся на низкокалорийном мороженом, сделала часть своих сезонных вкусов постоянными и расширила линейку немолочных вариантов. “Ореховая паста и джем”, “Черничный пирог” и “Персик со сливками” теперь будут доступны покупателям в течение всего года. Немолочную линейку на основе кокоса пополнили вкусы “Ореховая паста и джем”, “Мятное печенье” и “Шоколад с лесным орехом”.
2. Chobani выпустила линейку йогуртов на основе кокоса
Еще одна американская компания, Chobani, решила поэкспериментировать с немолочными продуктами. Концерн представил линейку альтернативных йогуртов и напитков на основе кокоса. Новый продукт не содержит искусственных красителей, подсластителей, консервантов, содержание сахара в нем на 25% меньше других аналогичных продуктов. Немолочная линейка представлена в четырех вкусах: “Ваниль”, “Клубника”, “Манго” и “Классика”.
3. В США появилось мороженое для ночных перекусов
Производители нового продукта, компания Nightfood, уверены, что любой человек хотя бы один раз в жизни хотел съесть мороженое ночью. Именно поэтому они запустили мороженое, которое специально разработано для ночного голода: в нем снижено содержание лактозы, нет кофеина, повышена доза кальция и магния. Такой состав не создает ощущение тяжести и не перегружает желудок, обещают производители. Одна упаковка такого мороженого содержит примерно 280-400 ккал.
Информацию о новых продуктах отправляйте на info@milknews.ru