Новые продукты февраля: мороженое с алкоголем и молоко с героями мультфильмов


Подходит к концу самый короткий месяц в году, за время которого некоторые компании успели представить новые молочные продукты. В этом выпуске поговорим о мороженом с алкогольными напитками, а также молоке и молочных коктейлях с героями мультфильмов для детского питания.

В России и СНГ

X5 Retail Group и Несвижский завод детского питания запустили новую линейку молочных продуктов под брендом “Маша и Медведь”

X5 и НЗДП представили новые молочные продукты для детей дошкольного и школьного возраста под брендом “Маша и Медведь”. В линейке будет четыре категории продуктов среднего ценового сегмента. Уже сегодня в универсамах “Пятерочка” в центральной части страны, на Северо-Западе и в Поволжье доступны молоко и молочные коктейли из новой серии. С середины февраля в магазинах появится творожная линейка,а также продукты детской категории - густые био-йогурты с высоким содержанием белка.

 

 

Danone выпустила новые питьевые йогурты “Смешарики”

ГК Danone и правообладатель бренда “Смешарики” ГК “Рики” запустили новые молочные коктейли и питьевые йогурты со вкусом жевательной резинки “Бабл-гам” и попкорна. Линейка продуктов разработана для детей от трех лет. Разработчики сделали упаковку товара интерактивной благодаря технологиям дополненной реальности.

 

“Савушкин продукт” представил двухслойный греческий йогурт TEOS

Компания “Савушкин продукт” выпустила двухслойный греческий йогурт TEOS с гранолой в топпере. Новый продукт сделан в трехслойном формате: варенье, натуральный йогурт и гранола из цельнозерновой овсянки, смеси кукурузной, рисовой и ячменной муки. В одном стакане содержится 7 гр белка и 2% жира, содержание углеводов снижено. Йогурт доступен в двух вкусах: “манго” и “вишня-гранат”.


 

В мире


 

Haagen-Dazs выпустил линейку мороженого с алкоголем

Бренд Haagen-Dazs представил семь вкусов мороженого с добавлением алкогольных напитков. В каждом контейнере содержится 0,5% алкоголя, в линейке пять вкусов, в том числе вариант без содержания молочных жиров и в формате сэндвича.

 

Muller выпустила новую линейку йогуртов в итальянском стиле

Компания Muller представила на рынке Великобритании новую линейку йогуртов в сегменте премиум в итальянском стиле. Продукт представлен в трех форматах: лесной орех, вишня и лимон. Банка йогурта 130 гр содержит 6,2 гр сахара. Как отметили в компании, йогурт отвечает современным потребностям покупателей в продуктах со сниженным содержанием сахара.

 

 

Amazon запустил молочные продукты под собственной торговой маркой 

Американская компания Amazon добавила молочные продукты в линейку товаров под собственной торговой маркой Happy Belly. Покупателям доступно цельное, низкожирное и обезжиренное безлактозное молоко, а также взбитые и классические сливки.



Информацию о новых продуктах отправляйте на info@milknews.ru

868 просмотров


Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
SPACE
Подпишитесь на нашу рассылку
Мустанг


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь