компоненты

«Альта Дженетикс Раша» проводит ребрендинг


Erid: 2SDnjdeDjeB

Дмитрий Коротков, коммерческий директор компании «Альта Дженетикс Раша», рассказывает, зачем компания проводит ребрендинг и роль обновленного визуального стиля для компании.

Компания «Альта Дженетикс Раша» начала движение в сторону комплексного подхода к решению задач своих клиентов еще в 2019 году.  За 15 лет работы в России мы накопили опыт и знания ориентируясь на локальный рынок. Сегодня «Альта» – это не только иностранное семя, но и семя российского производства, современные цифровые решения для фермы, программа по выкупу бычков «ТОПГЕН», оборудование для воспроизводства и образовательные программы.

Всегда полезно посмотреть на свой бренд новым взглядом, а в этом могут помочь исследования и общение с клиентами. Интервью не только помогают понять отношение к бренду и компании в целом, но и сигнализируют, а не настало ли время обновляться и освежить взаимодействие с клиентами. Кроме того, технологии и визуальный язык постоянно меняются, и мы находимся в состоянии непрерывного движения.

Проведенное исследование среди клиентов дало нам понять, насколько они удовлетворены тем, что делает «Альта», какого качества услуги в глазах  клиентов и какого значение нашего сотрудничества для эффективности работы хозяйства.  Мы гордимся тем, что можем предложить клиентам не только продукцию высокого качества, но и экспертные знания, которые мы развили благодаря исследованиям и внедрению передовых технологий.

Сегодня среди услуг компании «Альта Дженетикс»: закрепление быков, выкуп молодых бычков, IT решения для управления молочным стадом и современные системы для контроля репродуктивного здоровья коров. В связи с расширением ассортимента, который теперь включает не только иностранное, но и российское семя, а также разнообразные услуги и продукты, пришло осознание необходимости обновления нашего имиджа. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений.

Синий цвет – узнаваемый элемент бренда — остался неизменным. Мы сохранили яркость, энергичность и стремление к изменениям, но добавили новые смыслы в связи с расширением возможностей комплексного подхода к вашему бизнесу. Лозунг «Создание ценности, построение доверия и достижение результата» не изменился, наша задача была, есть и будет — помогать и поддерживать клиентов на пути к успеху предприятия.

Раньше мы использовали визуал глобальной компании –



От него мы полностью не отказываемся, он будет использован для идентификации продукта компании - иностранного генетического материала.
В нашем новом облике мы сохраняем и подчеркиваем символ быка. Бык – ядро нашего бизнеса, он также олицетворяет уверенность, силу и устойчивость, что особенно важно в условиях постоянно меняющегося рынка. Мы интегрировали этот символ во все наши маркетинговые и информационные материалы, чтобы нас можно было легко нас узнать. Также теперь мы использует кириллицу для написания названия нашей компании.



Начиная с января 2025 года мы постепенно будем внедрять новую айдентику в наши информационные и маркетинговые материалы.
Обновленный имидж станет новой страницей для нашего бизнеса и позволит нам вместе с партнерами двигаться вперед к новым достижениям, делая отечественный АПК эффективнее и прибыльнее.

Реклама. ООО «Альта Дженетикс Раша», ИНН 5042103945

1733222007
327 просмотров

2 форум
Молочные заводы
Комментарии
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы