«Сливкин нос» от «Башкирского мороженого» стал лучшим брендом региона
13 марта в уфимском Конгресс-холле «Торатау» глава Башкортостана Радий Хабиров и генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева приняли участие в церемонии награждения победителей II Форума общественных инициатив «Сильные идеи для страны».
В рамках форума проходил конкурс растущих российских брендов «Знай наших!». От республики на него подали 2 135 заявок. Это второе место среди регионов страны. Три предприятия Башкортостана победили в специальных номинациях.
Лучшими в конкурсе брендов в Башкортостане в 2024 году признаны «Сливкин нос» предприятия «Башкирское мороженое» и Alta завода пластмассовых изделий «Альтернатива». Второго места удостоены торговые марки «Травы Башкирии» и ORMED научно-внедренческого предприятия «Орбита». На третьей позиции – бренды «Бирское купечество» и «Фабрик Косметик».