Молочная отрасль

«Сливкин нос» от «Башкирского мороженого» стал лучшим брендом региона


13 марта в уфимском Конгресс-холле «Торатау» глава Башкортостана Радий Хабиров и генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева приняли участие в церемонии награждения победителей II Форума общественных инициатив «Сильные идеи для страны».

В рамках форума проходил конкурс растущих российских брендов «Знай наших!». От республики на него подали 2 135 заявок. Это второе место среди регионов страны. Три предприятия Башкортостана победили в специальных номинациях. 

Лучшими в конкурсе брендов в Башкортостане в 2024 году признаны «Сливкин нос» предприятия «Башкирское мороженое» и Alta завода пластмассовых изделий «Альтернатива». Второго места удостоены торговые марки «Травы Башкирии» и ORMED научно-внедренческого предприятия «Орбита». На третьей позиции – бренды «Бирское купечество» и «Фабрик Косметик».
 

1710397833
625 просмотров

Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО