Кадры

«Ашан» развивает партнерство с фермерами


В рамках программы ответственного партнерства «Фильеры» компания запустила новую линейку фермерских сыров АШАН Гурмэ.

Миссия АШАН Ритейл Россия – предоставлять клиентам качественные и полезные для здоровья продукты, заботиться об окружающей среде и быть активным участником экономического и социального развития России. Именно поэтому компания продолжает развивать программу ответственного партнерства «Фильеры». Проект воплощает в себе практические шаги сети на пути к устойчивому развитию. В программе участвуют начинающие и небольшие производители, которые используют принципы ответственного производства. Такие принципы предусматривают полный отказ или существенное ограничение использования пестицидов, а также антибиотиков в животноводстве. Для фермеров и поставщиков сотрудничество с АШАН Ритейл Россия - это возможность попасть на полки крупной сети, повысить товарооборот, расширить географию поставок и получить поддержку в продвижении продуктов. В рамках партнерства поставщик берет на себя обязательство производить товары с чистым составом и минимальным использованием пищевых добавок. В свою очередь, АШАН полностью контролирует цепочку производства, гарантируя высокое качество продукции и соблюдение принципов устойчивого развития.

В феврале 2021 года на полках магазинов АШАН появилась новая линейка сыров АШАН Гурмэ, в которую вошли 9 эксклюзивных видов сыра. Продукты не содержат консервантов, красителей и искусственных добавок - используется только свежее сырье без добавления сухого молока, искусственных подкислителей и ароматизаторов. Фермерские сыры выпускаются в Нижегородской области на частной «Городецкой сыроварне». Производитель новой продукции прошел аудит по чек-листу программы ответственного партнерства «Фильеры» и доказал соответствие всем критериям для сотрудничества.

На сегодняшний день в рамках программы выпущены 32 товара, включающие сыр и 23 наименования колбасной продукции. В первом полугодии 2021 года компания АШАН Ритейл Россия пополнит ассортимент классическими молочными продуктами (молоко, кефир, творог, сметана, йогурты, творожная масса) и расширит линейку сыров. В будущем планируется развитие ответственного партнерства во всех категориях свежих продуктов.

1616667874
737 просмотров

День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Лето 25
Ярвет

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО