PepsiCo вложила более 2 млрд руб. в удвоение мощности молкомбината в Нижнем Новгороде


Компания PepsiCo за три года инвестировала более 2 млрд рублей в увеличение мощностей молочного комбината "Нижегородский" (филиал АО "Вимм-Билль-Данн"), сообщил президент PepsiCo в России, на Украине и в СНГ Сильвиу Попович журналистам в Нижнем Новгороде в четверг.

По его словам, проект по созданию новых производственных линий на молкомбинате "Нижегородский" реализовывался с 2014 года и завершился вводом в строй в четверг линии по выпуску вязких йогуртов. Стоимость линии составила 400 млн рублей.

Директор комбината "Нижегородский" Максим Ломоносов в свою очередь сообщил, что с 2014 года общая мощность производства выросла в 2 раза и сейчас превышает 400 тонн готовой продукции в сутки. Он уточнил, что мощность линии по выпуску вязких йогуртов составляет 14 тыс. стаканчиков объемом 100 граммов в час.

В пресс-релизе PepsiCo говорится, что в рамках проекта по расширению производства молкомбината "Нижегородский" была проведена реконструкция помещений завода, установлено новое процессное оборудование и введены в эксплуатацию линии розлива и фасовки детского питания. В частности, в 2015 году на заводе начали работать линии по производству молочных коктейлей и фасованного молока, летом 2016 года была запущена линия питьевых йогуртов.

Молочный комбинат "Нижегородский" является одним из крупнейших предприятий по производству молочной продукции в Нижегородской области. В настоящее время завод на 15 производственных линиях (включая новую линию - ИФ) выпускает молоко, кефир, сливочное масло, ряженку, сметану, йогурты и детскую молочную продукцию.

PepsiCo достигла договоренности о покупке "Вимм-Билль-Данна" в декабре 2010 года, оценив компанию в $5,8 млрд. Сделка была закрыта в сентябре 2011 года. Благодаря покупке компании PepsiCo стала крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в РФ, укрепив свои позиции на растущих рынках Восточной Европы и Центральной Азии.

Источник: Интерфакс

1142 просмотра
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
DeL Мобильное приложение

Ведомости
Где маржа
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия